Найти в Дзене
За чашечкой кофе

(Не) чужой ребенок

Начало

Предыдущая глава

Глава 13

По окончании совещания, ближе к обеденному времени Егор сразу позвонил адвокату

-Валера, я освободился, еду в суд.

-Подъезжай, у меня здесь дела и жди у входа. Валерий Алексеевич прямо из клиники приехал в суд и сейчас ждал аудиенции судьи, для того чтобы попросить отложить заседание в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.

- Что за обстоятельства? - строго спросила судья.

- Мой доверитель хочет провести экспертизу, результаты которой могут повлиять на решения суда. И Валерий Алексеевич объяснил все в доступной форме. Судья слушала с широко открытыми глазами

-Интересный поворот. Господин Успенский знает об этом?

- Еще нет, но он скоро подъедет. Мы уже заранее обратились в экспертную организацию, и они готовы пойти нам навстречу и сделать анализ в кратчайшие сроки.

-Хорошо, причина уважительная, подождем всех участников заседания-

Перенос даты судебного заседания вызвал недовольство другой стороны. А Толик отказывался оплачивать адвоката -Сколько это может продолжаться - орал он на Владу, деньги имеют свойство заканчиваться. Привыкла жить на широкую ногу — и замахнулся на нее.

Заседание было отложено на неделю. Егор еле дождался окончания заседания, чтобы подробно расспросить обо все Валеру.

- Ты мог себе представить, что Русик тебе брат? Не бледней, поехали домой. Скажи, ты когда продавал квартиру отца, его личные вещи забирал?

- Сам не мог, но Татьяна и Степаныч ездили и забирали. Привезли две большие коробки, что там, понятия не имею.

-Понятно, поедем, надо все посмотреть. Поднявшись на чердак, где был идеальный порядок, они сразу на полках увидели две коробки

-Ты смотришь одну, я - другую.

В коробке, что смотрел Валера, были уложены фотоальбомы, записные книжки, фотоаппарат, в футляре лежала зубная щетка и Валера сразу ее отложил, на дне он увидел флакон французской туалетной воды, расчески, на одной из которых остались волосы -Удача! - буркнул Валера.

Отложенные вещи сложил в мешочек и вынул фотоальбом. Прямо на первой странице было фото, на котором стоял улыбающийся Дмитрий Степанович в обнимку с Владой

- Егор, иди сюда, быстро. Посмотри!

-Влада с отцом?

-Теперь я понимаю, почему ты ей показался знакомым, она вспомнила твоего отца. Шесть лет назад она была прехорошенькой и отец твой - красавец. Теперь все ясно. Твой папаша оставил подарок и зовут его Русик, а ты старший брат этому мальчику. Ты должен был его спасти, поэтому в тот день поехал именно той дорогой, где стояла Анна. Мистика? Не думаю. Отец Там чувствовал, что ребенок пропадает. Что у тебя в коробках?

-Одежда в основном. Проверь все карманы брюк и пиджаков. И чего ты держишь все это дома. Отдай людям, которые в этом нуждаются.

-Я так и сделаю.

- А я поеду в клинику, отвезу вот это - и он показал расческу и зубную щетку. - Возьми ватную палочку и проведи пару раз во рту у Русика.

-Мне с тобой поехать?

-Нет. Если надо будет заплатить сразу, переведешь деньги вот сюда- и он показал ему расчетный счет этой клиники.

Егор сидел у себя в кабинете, зажав голову руками, и думал. Он полюбил этого ребенка сразу, и мальчик к нему потянулся. Что это? Зов крови? Он бы никогда не поверил в это, расскажи ему такую же историю кто-нибудь другой. А вот с ним она произошла. Младший брат! Отец! Ты даже после смерти продолжаешь преподносить сюрпризы - думал Егор.

Впрочем, можно было заранее предполагать, как отреагирует Успенский старший, услышав подобную новость. Честно говоря, адвокат и сам понимал, насколько поразительный был результат ДНК.

Через пять дней новый анализ ДНК был готов. Руслан оказался Дмитриевичем и Успенским.

-Впечатляет! - подумал Егор и с такой нежностью посмотрел на ребенка

-Ты чего, пап?

-Все нормально, Русик. Надо ли ему теперь сказать об этом, что я не папа, а Егор. Просто Егор, его старший брат. Он сам никак не мог привыкнуть к этому статусу. Судья уже знала, что мальчик оказался родным братом по отцу. Она взяла большой лист, разделила его пополам, так она делала всегда, когда в чем-то сомневалась.

На одной половине листа было написано «За», на другой «Против». Она долго сидела и смотрела на ту половину листа, где было против, но ничего кроме того, что он не женат, больше не придумала.

Зато на половине -за, она писала, не отрываясь -Значит, решено - рассуждала она сама с собой- мальчик останется с братом.

Но вновь вспомнила лицо матери, и ей опять ее стало жалко. Нелегкая у нее судьба, родителей нет, помочь или отругать некому. А внутренний голос спрашивал -А что было бы с ребенком, если бы не Егор? Инвалидное кресло и в дальнейшем дом престарелых. Вряд ли она отдала бы свою молодую жизнь на то, чтобы возить его везде. А этот теперь уже брат, совершенно бескорыстно его лечил.

-Да, редкий случай - отвечала судья своему внутреннему голосу.

Время уже было три часа ночи, когда она пошла отдыхать. Завтра будет трудный день.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223032900208