Большинство голливудских звезд постоянно покупают и продают дома, переезжая с места на место. В отличие от них, актриса Шэрон Стоун живет в одном и том же особняке в Беверли-Хиллз почти три десятилетия.
Дом был построен в 1955 году и, конечно, с тех пор многое в нем было изменено и переделано. Однако самую кардинальную реконструкцию провела сама звезда «Основного инстинкта» вместе с дизайнером интерьеров Дугласом Трусдейлом. Его компания (Douglas Truesdale Interior Design) специализируется на дизайне роскошных интерьеров с акцентом на создании индивидуальной среды. Философия Трусдейла заключается в тщательном подборе каждого элемента интерьера, в котором каждая вещь не теряет своей индивидуальности и в то же время рассматривается как часть целого. В цветовой палитре особняка доминирует белый цвет, который контрастно оживляется золотой лепниной, темными люстрами и мебелью, а также молдингами, каминными полками и другими архитектурными деталями, которые так важны для целостности пространства.
Просторная гостиная на первом этаже разделена на две отдельные зоны перегородкой с зеркальными раздвижными дверями.
Под потолком аметистового цвета в центре гостиной на плюшевом ковре стоят два черных дивана итальянского бренда Minotti с зеркальным журнальным столиком между ними. Над камином висит картина современного китайского художника-сюрреалиста Чжана Сяогана, а на стене — работа американского неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския.
По разные стороны от камина находятся рояль и диван в стиле Людовика XVI с обивкой британского производителя элитных тканей Osborne & Little. Окна от пола до потолка пропускают в гостиную много света, чему не мешают римские шторы из ткани компании Holly Hunt, занимающей лидирующие позиции в сфере производства предметов роскоши для дома. В другой части гостиной также стоит диван Minotti .
Шэрон Стоун с тремя приемными сыновьями:
Зону столовой освещают яркие современные светильники Non Random 71 black в стиле ар-деко - виде сферы из стеклопластика, пропитанного эпоксидной смолой, от дизайнерского голландского бренда Moooi.
Обеденные стулья в стиле ар-нуво обтянуты тканью французской компании Nobilis, которая по архивным документам воссоздает изысканные классические дизайны. Здесь же видна еще одна картина Жана-Мишеля Баския. На полу уложен ковер Кайла Бантинга. Его компания (Kyle Bunting) производит уникальные лоскутные ковры из кожи, которые окрашивают в небольших кожевенных мастерских в Италии, в результате чего получаются замысловатые произведения декоративно-прикладного искусства.
В лестничном холле висит люстра с трубчатыми канделябрами производства студии Julie Neill Designs, известной тем, что прорисовка и отделка каждого изделия производится вручную.
Белая люстра практически «растворяется» на фоне белых стен и потолка, акцентируя внимание на антикварном шкафу-секретере и картине Миммо Паладино - итальянского художника-постмодерниста, чьи работы находятся в постоянных экспозициях в таких крупных музеях мира, как Метрополитен-музей и Музей современного искусства в Нью-Йорке, Музей современного искусства (Museo d'arte contemporanea Donnaregina или Музей MADRE) в Неаполе, Зал Матисса в Ватикане и других.
В зале для завтраков находится стол B&B Italia, адаптирующей ремесленные приемы производства с современными технологиями. Арт-директором производителя является дизайнер и архитектор Антонио Читтерио, который разрабатывает основную часть коллекции компании.
Вокруг стола расставлены кресла компании Rogers & Goffigon, ткани которой изготавливаются исключительно на небольших европейских фабриках, где квалифицированные мастера используют традиционные ремесленные технологии с использованием натуральных волокон и палитр. Для освещения этой зоны также выбраны светильники Moooi.
В доме девять спален, но наиболее примечательна хозяйская спальня с кроватью с балдахином фабрики Gregorius Pineo, чье производство ориентировано на сохранение наследия ремесленной мебели и раскрытие природной красоты материала посредством ручной работы. Кровать украшена изготовленной на заказ подушкой Givenchy, а постельное белье от Zimmer + Rohde с тщательно подобранными цветовыми сочетаниями олицетворяют собой современный дух и неподвластную времени элегантность.
Серебристый диван сделан постоянным партнером Трусдейла — компанией Gina Berschneider Furniture. Она сотрудничает со старинными европейскими кожевенными заводами, сочетающими в своей продукции ремесленные традиции с современными технологиями. Стулья Gina Berschneider в каминной зоне спальни около современного черного стола обиты пушистым ягненком от ведущего поставщика элитной кожи ручной работы компании Edelman Leather. Светильник из черной стеклянной плитки изготовлен на заказ.
Бассейн расположен в живописном окружении экзотических растений -
бругмансии золотистой из семейства Пасленовых и представителя семейства Аралиевых шеффлеры лучелистной.
С террасы второго этажа дома открывается вид на внутренний дворик и часть обширного участка общей площадью 1659 кв.м.
Впрочем, ничем не ограничен и обзор с уровня первого этажа, где на открытой террасе обустроена зона отдыха: