Найти тему
Кольцо времени

Робин Гуд - (возвращение-24)

- Слушай. А банкет ты на какие деньги заказал? – голос стал подозрительным. – Воруешь, небось? Сотрудникам не платишь, а сам банкеты заказываешь, а?

- Я немножко, - мужик вжался в кресло. Пот градом катил по его лбу.

- Слушай, а я придумал, - по столу вдруг хлопнули. Лежавшие там бумаги веером рассыпались по полу. – Ты эти деньги отдашь сотрудникам, как премию. Здорово, правда? Они тебе за это от чистого сердца здоровья пожелают, вот увидишь. Согласен?

- Да, да, я согласен, - закивал мужик головой. – Я отдам, отдам.

- Так не будем откладывать в долгий ящик, - трубка телефона вдруг поднялась и прилипла к уху начальника. – Вызывай бухгалтера со списками.

- Я сейчас, - дрожащими пальцами мужик стал тыкать в кнопки набора. – Зайдите ко мне со списками сотрудников, - прошипел он отозвавшейся бухгалтерше. – Сейчас. Срочно.

- А деньги ворованные где? – вкрадчиво спросил голос.

Тут дверь кабинета открылась, и торопливо вошёл мужик средних лет с наглой физиономией подлизы. Подойдя к столу, он плюхнулся на стул и уставился на начальника.

- Зал заказан, надо везти деньги, - сообщил он, улыбаясь во весь рот. – Договорился и с музыкантами. Им платим после.

Вдруг наглец подпрыгнул и грохнулся на пол. Стул отлетел в сторону. Испуганно подхватившись, мужик обернулся.

- Что это у тебя стулья, Иваныч, прыгают? – мужик потёр копчик и потянулся к спинке стула. Тот вдруг брыкнул, больно ткнув наглеца ножками под колени, сбив его опять на пол. – Иваныч, что это? – мужик откатился к стене, и, охая, поднялся, опасливо посматривая на стул.

- Вали отсюда, пока цел, - поднял угрожающе ножки стул, - банкет отменяется. Понял?

- Не понял, - мужик оглянулся на вжавшегося в кресло начальника, - Иваныч, что за дела?

- Мужик, ты тупой? – рыкнул стул и врезал наглеца по спине, тот аж прогнулся и рухнул на колени, а получив пинок в бок, кубарем покатился в угол. – Банкета не будет. Вали отсюда, пока жив, – к вжавшемуся в угол мужику стал приближаться стул, вихляя сиденьем. – Ну!

- Всё, всё, не надо! – завопил мужик и на карачках ринулся к двери. Открыв её лбом, чуть не сбил с ног шарахнувшуюся полную женщину, раскрашенную, и увешанную украшениями, как новогодняя ёлка.

- Что у вас тут происходит, Василий Иванович? – пропела она, входя. – Митяй ваш вон побежал.

- Списки принесла? – рявкнули вдруг над ухом женщины. Та аж присела и сноровисто оглянулась.

- Принесла, что так кричать, Василий Иванович, - поперхнулась дама, протягивая списки.

- Деньги, что на банкет отложены, распиши по лабораториям рядовым сотрудникам, - велел чужим голосом начальник, испуганно таращась на бухгалтера. – Быстро.

- А как же банкет? – пролепетала женщина.

- Банкет отменяется. У нас сотрудникам детей кормить нечем. Не могу я банкеты устраивать за их счёт. Ну, что стоишь, садись, расписывай и быстро выдавай. Чтобы до обеда успела, иначе уволю к чёртовой бабушке. Надоела мне твоя разряженная физия. – Начальник, закатив глаза, сполз под стол.

- Василий Иванович, что с вами? – дёрнулась к нему бухгалтерша.

- Пиши, быстрей! – рявкнули из-под стола.

Плюхнувшись на стул, бухгалтерша стала заполнять ведомость на выдачу премии. Вскоре под столом зашевелились, и на свет выполз бледный начальник.

- Ну, что, готово? – рявкнул он и с трудом взгромоздился в кресло. – Давай, посмотрю.

Бухгалтер подвинула ему листы, её руки мелко тряслись.

- Этому за что столько? – рявкнул начальник, тыкая пальцем в список.

- Ну, как же, - заюлила бухгалтер, - он же наш человек.

- Я сказал, только работникам лабораторий! – грохнул по столу начальник. – Никаких наших тут быть не должно. Вычёркивай всех, - он швырнул списки обратно. – Быстрей, давай!

Бухгалтер стала торопливо исправлять список. – Их деньги - рядовым парням! – Начальник погрозил кулаком, – вот я тебя, шельма, пригрелась на груди и грызёшь потихоньку.

Бухгалтер от страха стала громко икать. Наконец, списки были исправлены и подписаны начальником. Схватив их, бухгалтерша попятилась к дверям.

- Не дай Бог, что-то сделаешь не так, выгоню с волчьим билетом, лахудра, - погрозил опять кулаком начальник, - ты меня знаешь.

- Да, да, Василий Иванович, всё сделаю, как вы велели, - бухгалтерша задом вывалилась из кабинета, едва не упав на пороге. Секретарша, увидев её растрёпанный вид, вскочила.

- Что с вами, Марь Сергеевна?

- Наш начальник сошёл с ума, - трагическим голосом прошептала бухгалтер, прижимая к груди ведомости. – Велел деньги за банкет выдать на премии лаборантам. Представляешь?

- Не может быть? – разинула рот секретарша, провожая взглядом выскользнувшую за дверь бухгалтершу и, схватив трубку телефона, стала кому-то звонить.

Бухгалтер, выскочив из кабинета, спешила к кассе. Отдав ведомости, велела до обеда деньги выдать.

- А где я их возьму? – всплеснула кассир руками. – У меня налички пару сотен всего.

- Бери те, что на банкет отложены, - хлопнула бухгалтер по столу. – Сам велел.

- А банкет? – разинула рот кассир.

- Это не наше дело, дорогая, - прошипела бухгалтер, - выдавай.

- Ладно, поняла, - кассир подтянула к себе ведомости и, повернувшись, открыла сейф.

А по коридору уже спешили к кассе лаборанты. По их лицам волнами катились эмоции. Радость сменялась недоверием, испуг - надеждой.

- Ну, что, процесс пошёл, кажется? – усмехнулся Виктор, провожая взглядом очередного парня в белом халате, спешившего к кассе. – Теперь у начальника здоровья будет на весь год.

Покинув полигон, Виктор стал искать квартиры шпионов. Найдя, осмотрелся, отметив стоящие у дома машины. Жили оба сотрудника в одном доме, но в соседних подъездах. Вернувшись домой, нашёл Марину сидящей за ноутбуком.

- Что новенького? – обернулась та. – К Павлу ходил?

- Ходил. Обед есть у нас или опять в кафе идти?

- Слушай, начальник, - упёрла руки в боки девушка. – Ты меня взял, чтобы обеды варить или прямым делом заниматься? Что за дискриминация?

- Ну, так бы и сказала, что готовить не любишь, - пожал плечами Виктор, - чего кричать? Обедать пойдёшь или как?

- Пойду, - Маринка вскочила, хлопнув крышкой ноутбука.

- Раз так рвёшься в бой, - Виктор взял девушку под руку, когда они вышли из подъезда, – слушай первое задание. Идёшь к управлению полиции и берёшь под наблюдение их начальника. Ясно?

- Ясно, - кивнула девушка. – Но тогда мне нужна машина. Начальник, вряд ли, ходит пешком.

- На машине ты сразу засветишься. Их тут не очень много. Купи лучше мотоцикл. Умеешь им управлять? Или мотороллер? Ещё проще. Я видел в универмаге.

- Деньги давай, узурпатор, - Марина толкнула парня в бок. – Мне самой покупать?

- Естественно. Ты ж у нас девушка самостоятельная, независимая.

После обеда в кафе Виктор отправился к дому шпионов. Заняв удобную позицию на одной из лавочек, стал наблюдать. Было скучно, и он поднял забытый кем-то на лавочке журнал. В глаза сразу бросился набранный красными буквами крупный заголовок: “Кровавая тень НКВД”.

Далее журнал писал: “Официальные власти сообщают, что в субботу 10 апреля 2010 года Президентский авиалайнер Ту-154М Воздушных сил Польши выполнял рейс PLF101 по маршруту Варшава - Смоленск, но при заходе на посадку на аэродром Смоленск - Северный в условиях сильного тумана лайнер столкнулся с деревьями, опрокинулся, рухнул на землю и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 96 человек — 88 пассажиров и 8 членов экипажа, в их числе президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньская, а также известные польские политики, почти всё высшее военное командование и общественные и религиозные деятели. Они направлялись в Россию с частным визитом, в качестве польской делегации на траурные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катынского расстрела. Катастрофа под Смоленском стала крупнейшей по числу жертв авиакатастрофой, в которых погибали первые лица государства”.

Красным курсивом были жирно выделены слова: - “МАК назвал причинами катастрофы неправильные действия экипажа самолёта и психологическое давление на него”..

- Кто давил на экипаж? – кричали красные буквы.

Положив журнал, Виктор откинулся на спинку скамьи и закрыл глаза.

-2

-3