Начну пожалуй с того, что на Сбер у меня идёт пенсия, а зарплатные счёта у меня всегда оказывались в других банках... и в целом меня устраивал такой расклад.
Первой "шуткой" от Сбербанка случилась несколько лет назад, когда решил взять Momentum.
Карта бесплатная и с бесплатным обслуживанием...
Хотя я чётко два раза повторил сотруднику филиала Сбербанка, что мне ненужно платное SMS информирования (у Сбербанка два пакета, один платный - с каждым чихом по карте, второй бесплатны - но только коды подтверждений операций) мне [СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ] подключили молчком именно его.
Узнал я об этом после снятия комиссии (через месяц или два)... как говориться "сам дурак", не проверял, понадеялся на порядочность сотрудников филиала Сбербанка.
Позвонил с вопросом на горячую линию Сбербанка, мол какого фига? там меня клятвенно заверили, что пакет отключили и деньги мне скоро вернут (ложь, не вернули в итоге, но из-за 60 рублей естественно не скандалил)
Второй прикол случился в декабре этого года, благополучно посеял где-то карту моментум и пришел в ТОТ ЖЕ филиал Сбербанка с чёткой формулировкой:
Пожалуйста перевыпустите мне утерянную карту Моментум
(Пофигу, что она теперь не MasterCard, а МИР, я ей все равно пользуюсь исключительно как виртуалкой в российских сервисах)
Еще раз подчёркиваю, я попросил именно перевыпустить карту, а не дать другую... но что делает сотрудник филиала Сбербанка? правильно, даёт мне молчком абсолютно другую карту...
При этом, на мой вопрос, а остались ли условия обслуживания теми же самыми? она ни моргнув глазом утвердительно говорит - да, всё бесплатно, как раньше.
А вот это оказалось наглой ложью, карта МИР Momentum (старая карта выпускалась с 3-мя платёжными системами на выбор) и МИР Моментальная, это абсолютно разные карты с абсолютно разными условиями...
На старой карте - обслуживание бесплатно всегда (тратите вы, не тратите - без разницы)
На новой карте есть условие, если не тратить 5000 рублей будет 150 рублёвая комиссия за обслуживание...
Но юмор ситуации заключается в том, что мне.
А) никто об этом не сказал (еще раз напомню, что я просил ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту и задал прямой вопрос сотруднику филиала Сбербанка, оформлявшему карту о условиях её обслуживания)
Б) если загуглить Моментальная карта Сбербанка, Яндекс и Google в один голос выдают результаты для старой карты.
Ну-у и когда я (клиент) узнаю, что карта другая? на самом деле подозревать начал с самого начала, когда старая Моментум почему-то не заблокировалась после выдачи новой...
Но я понадеялся на порядочность сотрудников Сбербанка и...
Как говориться,сам дурак #2", выяснив с оператором чата, что карта оказалась другой и условия отображаются на странице карты... вот только в феврале там ничего не отображалось (буквально), сейчас это исправили, о чём я сказал оператору и на этом мы распрощались.
Ладно, ради любопытства попытался выполнить условия, кварплату через эту карточку платил, в магазине около дома что-то потратил... в сумме вышло больше 5000 рублей и.
Как говориться,сам дурак #3", не изучил условия "мелким шрифтом" (видимо траты через интернет не считались)
На этом мне эти игры надоели.
Разумеется я не стану поднимать истерику, прибегать в филиал, писать претензию ради 300 рублей... но была идея объединить все счета в Сбербанке. а сейчас как-то сильно охолодел к ней.
Сбер, что за постоянные игры в напёрстки?