Найти в Дзене
LILU WAX

Как повысить прайс и не остаться без клиентов?

Умудриться не расстроить их. А самому не выгореть и не сбежать обратно работать в офис. Что вы зря учились, в самом деле?

Сядьте и посчитайте, сколько вы:

  • вложили денег в обучение;
  • получаете в месяц;
  • тратите на расходники, аренду, коммуналку.

В итоге вы сможете рассчитать, сколько стоит час работы и устраивает ли вас цена. Если нет, то точно нужно повышать прайс.

Но как?

Подготовьте почву. Оповестите клиентов за пару месяцев. Пусть у них будет время на поохать, смириться, рассчитать семейный бюджет и решить ходить к вам дальше или найти мастера дешевле. Такой вариант тоже возможен.

Как же объяснить повышение стоимости, чтобы побегов было меньше?

Ни в коем случае не начинайте вещать о качестве материалов или о своей ценности. Да, цена вашего часа должна расти. Но она должна это только вам.

А клиент хочет видеть свои профиты от изменения цен, например:

  • Депиляция теперь будет не час, а полчаса клиент экономит время.
  • Процедура станет менее болезненной бережёт нервы.
  • Волосы будут уходить быстрее экономит и время, и деньги.

За это платить будут, за вашу крутость — возможно, но шансов меньше.

-2

А про материалы и оборудование напишите пост. Пусть подписчики знают, что вы не экономите на их здоровье.

Поймите, что все клиенты не уйдут. Если вы профессионал, держите сервис на уровне большинство останется. А на место тех, кто выбрал подешевле, придут другие. Знайте цену себе и своему труду.

Расскажите, как клиенты реагируют на повышение цен? Если вы клиент, то ваше мнение будет особенно интересно!