Умудриться не расстроить их. А самому не выгореть и не сбежать обратно работать в офис. Что вы зря учились, в самом деле?
Сядьте и посчитайте, сколько вы:
- вложили денег в обучение;
- получаете в месяц;
- тратите на расходники, аренду, коммуналку.
В итоге вы сможете рассчитать, сколько стоит час работы и устраивает ли вас цена. Если нет, то точно нужно повышать прайс.
Но как?
Подготовьте почву. Оповестите клиентов за пару месяцев. Пусть у них будет время на поохать, смириться, рассчитать семейный бюджет и решить ходить к вам дальше или найти мастера дешевле. Такой вариант тоже возможен.
Как же объяснить повышение стоимости, чтобы побегов было меньше?
Ни в коем случае не начинайте вещать о качестве материалов или о своей ценности. Да, цена вашего часа должна расти. Но она должна это только вам.
А клиент хочет видеть свои профиты от изменения цен, например:
- Депиляция теперь будет не час, а полчаса — клиент экономит время.
- Процедура станет менее болезненной — бережёт нервы.
- Волосы будут уходить быстрее — экономит и время, и деньги.
За это платить будут, за вашу крутость — возможно, но шансов меньше.
А про материалы и оборудование напишите пост. Пусть подписчики знают, что вы не экономите на их здоровье.
Поймите, что все клиенты не уйдут. Если вы профессионал, держите сервис на уровне — большинство останется. А на место тех, кто выбрал подешевле, придут другие. Знайте цену себе и своему труду.
Расскажите, как клиенты реагируют на повышение цен? Если вы клиент, то ваше мнение будет особенно интересно!