1,4K подписчиков

День прекрасный сегодня, но что-то не везло мне в некоторых делах

Добрый день, Дорогие Друзья.

Сегодня твёрдо и чётко я решила сделать ряд дел.

Матрёна с колбасой побежала трапезничать.
Матрёна с колбасой побежала трапезничать.

Мне нужно было сделать ксерокопии документов, постричься, получить квитанции на оплату мусора, сходить в магазин, перевести монетки с Яруса на банковский счет.

Добрый день, Дорогие Друзья.  Сегодня твёрдо и чётко я решила сделать ряд дел.-2

В итоге.

К сожалению, рядом со мной отсутствовали точки по предоставлению услуг ксерокопирования.

Добрый день, Дорогие Друзья.  Сегодня твёрдо и чётко я решила сделать ряд дел.-3

В пункте "ТСК" заявили, что квитанции по мусору они выдают и нужно идти туда-то. И не надо платить самим онлайн: "Мы чего, должны что ли искать Ваш платёж? Нам удобно, если Вы туда-то пойдете".

Тобик
Тобик

Я промолчала, получила информацию о задолженности и банковские реквизиты.

И решила платить именно онлайн, ну, не хочу я идти за тридевять земель, времени на это нет.

Добрый день, Дорогие Друзья.  Сегодня твёрдо и чётко я решила сделать ряд дел.-5

Пошла в парикмахерскую к мастеру, который стрижёт меня уже лет 8 точно. Эх, а там всё закрыто, оказывается, работает теперь только до часу дня.

Добрый день, Дорогие Друзья.  Сегодня твёрдо и чётко я решила сделать ряд дел.-6

Ярус. Стала заполнять всю информацию в приложении о себе:ИНН, Снилс, паспортные данные, банковские реквизиты. Но очень и очень не понравилось, что нужно делать фото паспорта. Мы всё удивляемся, что телефонных мошенников куча развелась. А кому мои свои персональные данные передаем? И где уверенность, что их не продают?

Добрый день, Дорогие Друзья.  Сегодня твёрдо и чётко я решила сделать ряд дел.-7

Решила пока подождать с переводом из Яруса. Буквально дня два назад снова звонили "из московского следственного управнения по поводу странных переводов с банковского счета". Откуда данные взяли?! Сказала, что я офицер ФСБ и сейчас моя опергруппа выезжает к " следователям". И отключила вызов.

Добрый день, Дорогие Друзья.  Сегодня твёрдо и чётко я решила сделать ряд дел.-8

Пошла в магазин и купила молоко, мясные косточки и мандарины с хорошей скидкой.

Добрый день, Дорогие Друзья.  Сегодня твёрдо и чётко я решила сделать ряд дел.-9

Ну, хоть что-то получилось.

Но какое замечательное солнышко меня сопровождало!!!!

Добрый день, Дорогие Друзья.  Сегодня твёрдо и чётко я решила сделать ряд дел.-10
Добрый день, Дорогие Друзья.  Сегодня твёрдо и чётко я решила сделать ряд дел.-11

Друзья! Поставьте, пожалуйста, лайки публикациям нашего канала. Это бесплатно! Но будет очень приятно нам с питомцами. И Дзен будет продвигать наш канал.

Напишите нам хотя бы три слова- мы будем очень благодарны за обратную связь. Это бесплатно!

Вы можете нам помочь:

Карта Сбербанка 5469 3009 6899 7699

Карта Альфа-банка 5559 4939 1261 8684

Карта Тинькофф Банка 5536 9141 6723 1475

Юмани 410011039415653.

Система быстрых платежей +79065973653.

ОЗОН : Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Дружбы, д. 1

Вайлдберриз : Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Вокзальная, д. 16

ЯРУС: Моя Большая Семья, user10006797

Почта России: 393702, Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, до востребования Абрамовой Елене Александровне.