В феврале 2023 г. жители УрФО потратили на ремонт и товары для дома свыше 6,9 млрд руб., что составляет 30% общего объема расходов. Об этом свидетельствует статистика транзакций по картам ВТБ.
Лидером по доле средств, направленных на отделку и обустройство жилья, стала Тюменская область.
На втором месте по популярности — покупки в супермаркетах, их объем составил 5,7 млрд руб., то есть четверть от общей суммы трат в округе в феврале.
Расходы на продукты занимают наименьшую долю в месячном бюджете жителей ХМАО-Югры, а максимальную — в Челябинской области. В среднем уральцы тратят за один поход в магазин порядка 560 руб. Самый высокий средний чек при покупках в супермаркете — в ЯНАО, наименьший — на Южном Урале.
Траты жителей УрФО на маркетплейсах и в интернет-магазинах в феврале превысили 3 млрд руб. — это около 14% всех расходов. Средний чек интернет-шопинга в округе составляет 1,5 тыс. руб. Чаще других такие покупки совершают в Свердловской области.
На покупку одежды в последний месяц зимы на Урале потратили более 1 млрд руб., наибольшие расходы на в этой категории — в Тюменской и Челябинской областях. Траты на АЗС и ремонт транспортных средств в феврале превысили 1,1 млрд руб. Сопоставимая сумма пришлась на организацию путешествий. В кафе жители УрФО израсходовали в прошлом месяце 1 млрд руб., одно посещение заведения общепита в среднем обошлось в сумму около 500 руб.
Ранее на DK.RU: «Самая доступная положительная эмоция». Тюменский общепит заработал 2,9 млрд за месяц