В понедельник город Нэшвилл пополнил список городов, которые затронула эпидемия массовых расстрелов. Однако значительная часть страны, по всей видимости, готова молча мириться с этой невероятной ценой за право владеть мощным огнестрельным оружием.
Эвелин Дикхаус, Хэлли Скраггс и Уильям Кинни – всем им было по девять лет – были застрелены человеком, вооруженным двумя автоматическими винтовками и пистолетом, и две единицы оружия были куплены им на совершенно законных основаниях. Трое сотрудников школы – все они были на полвека старше застреленных детей – тоже погибли, сообщает CNN.
Чума расстрелов детей в школах – которая своей чудовищностью выделяется даже среди уже ставшего привычным в Америке насилия с применением огнестрельного оружия, – показывает, что по-настоящему безопасных мест попросту не осталось.
Массовое убийство в школе Нэшвилла вызывает сильное негодование и досаду. Все знают, что теперь им придется пройти через ставший уже привычным процесс. Политики-республиканцы поспешат заявить о том, что они "думают и молятся" за пострадавших или просто промолчат. Демократы снова начнут требовать внесения изменений в законы об оружии. После этого зазвучат призывы усовершенствовать процедуры в рамках охраны психического здоровья, которые в обязательном порядке звучат после каждого массового расстрела.
Политический паралич означает, что где-то сейчас практически наверняка живут дети, которые, отправившись однажды в школу, больше никогда не вернутся домой.