Пятая часть Древних Свитков за годы существования обросла тонной изменений — даже если считать только официальные, без модов.
Однако это только вершина айсберга — с начала разработки и до релиза ванильной версии Skyrim менялся ещё сильнее. Те времена уже стали древней историей, но всё равно скрывают немало интересных фактов.
О них мы сегодня и поговорим.
Киллкам произошла от VATS
Да, наши любимые фаталити с добивающими приёмами — гость из другой игры Bethesda — Fallout 3. Поскольку в предыдущих частях постъядерной серии графика была в 2D, а бои шли по ходам, такая система не могла перейти в третью. Но Говард сотоварищи нашли выход, введя особый режим с замедлением времени, очками действий и прочими отсылками на ретро-фоллауты.
Ну а поскольку этот режим нельзя было перенести в Скайрим (но очень хотелось), Беседка нашла интересный компромисс, которым и стала "камера убийства".
Бой двумя оружиями не предусматривался изначально
Это покажется странным, но возможность сражаться с одноручником в каждой руке добавили в игру в самый последний момент — это можно заметить по тому, как таланты на такой способ боя являются "отростком" основного древа одноручек.
Анимация драконов основана на орлах
Анимация дов потому и выглядит такой естественной и ни разу не деревянной, что за её основу брали полёт других, реально существующих больших крылатых существ.
Hearthfire родился из гейм-джема на свободную тему
Гейм-джем — это когда разработчики собираются и устраивают мозговой штурм, предлагая любые идеи, которые, как они считают, будет здорово воплотить в игре. Несложно догадаться, что те из них, которые относились к повседневной жизни Довакина и не были связаны с угрозой миру и древними силами, были собраны в DLC "Hearthfire".