Найти тему
ORDA

Ритейлеры Казахстана в поиске доступных товаров для замены подорожавших

45,5% казахстанских торговых сетей признают, что актуальным трендом 2023 года является поиск более доступных товаров для замены тех, чья цена выросла, сообщает НПП «Атамекен».

Такие данные показал опрос казахстанских торговых сетей в преддверии 17-го Международного Конвента Мир торговли. Исследование проводили, чтобы узнать, каким видят 2023 год ритейлеры страны, и как изменился товар на полках их магазинов.

«Покупатели становятся более экономически осведомленными и ищут способы сэкономить деньги, отслеживая акции и подстраивая под них свои среднесрочные объемы закупок. При этом вымывание среднеценового ассортимента и активное развитие дискаунтеров считают сильным трендом 2023 года только 18% опрошенных ритейлеров, 9% и вовсе считают, что данный тренд отсутствует», — сообщается в исследовании.
Ритейлеры Казахстана в поиске доступных товаров для замены подорожавших