Лидером стал китайский бренд, который обогнал популярные у россиян корейские марки Kia и Hyundai.
Автомобиль китайской марки Omoda стал самой популярной иномаркой у россиян для покупки в кредит, свидетельствует статистика ВТБ за февраль-март 2023 года. По итогам марта на бренд приходится 9,5% всех выданных банком автокредитов.
«С момента старта продаж в конце прошлого года уже более 1 тысячи клиентов банка получили средства на покупку этого транспортного средства, а общий объём сделок превышает 1,5 миллиарда ₽», — рассказали в банке «Газете.ru».
Бренд Omoda принадлежит компании Chery. По данным сайта Omoda, в России покупателям доступна модель Omoda S5 («Омода С5»), её стоимость начинается от 2,42 миллиона ₽ без скидок от дилеров, от 2,014 миллиона ₽ — с учётом всех возможных скидок.
Топ самых популярных марок среди заёмщиков за март:
- Lada («Лада») — 30% всех автокредитов;
- Omoda («Омода») — 9,5%;
- Kia («Киа») — 8,9%;
- Hyundai («Хёндэ») — 7,2%;
- Volkswagen («Фольксваген») — 4%;
- Haval («Хавейл») — 3,3%;
- Renault («Рено») — 3%;
- Toyota («Тойота») — 3%;
- Chery («Чери») — 2,8%;
- Skoda («Шкода») — 2,5%;
- Nissan («Ниссан») — 2,5%.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной