Найти тему
Вести Тула

На робота Николая в тульском минздраве повесили около 20 тысяч звонков в день

Трудолюбивый Николай стал еще умнее. У робота-помощника областной системы здравоохранения появились новые функции. Николай уже умел записывать пациентов на прием к врачу и отменять запись, оказывать консультацию по диспансеризации, робот мог переключить звонящего на скорую помощь и проводил опросы по качеству медицинских услуг. Теперь к этим функциям добавилась еще и вызов врача на дом.

Пока такая функция реализована лишь в 10-ти поликлиниках региона, но к концу года появится во всех 35-ти, говорят в минздраве. Кроме того очень важно, отмечают врачи, что Николай взял на себя обзвон пациентов для напоминания о записи. Если запись более не актуальна, то он может исключить пациента из очереди, тем самым освободить место для других.

В день Николай сейчас обрабатывает около 20 тысяч как входящих, так и исходящих звонков, в то время как даже опытный сотрудник кол-центра делает максимум 200, при этом возможности робота еще больше.

Как сообщила начальник отдела аналитики министерства здравоохранения Тульской области Анна Задерина, «жители Тульской области общаются с роботом Николаем по записи на прием к врачу. 50% жителей готовы с ним общаться. 40% вызывают врача на дом, 75% звонков забирает на себя по консультационным вопросам. Не все жители готовы к данному сервису, но улучшение постепенно идет».По словам старшей медсестры поликлиники Тульской областной клинической больницы №2 Светланы Абрамовой, «робот Николай очень помогает нам в работе, обзванивает около 1000 человек в день. Когда звонят с номера 24-51-04, нужно брать трубочку – это обзвон пациентов по записи к врачу. Бояться не нужно, а нужно отвечать на вопросы робота, тем самым помогая нам с очередью».