613 подписчиков

Barbie Looks #1. Кукла, которой пришлось подождать

301 прочитал

Лисичка снова долго раскачивалась. Но на этот раз просто невероятно долго! Красавица Лина уже устала стоять на полке в магазине в ожидании своего человека. Но наконец где-то в небе какие-то звезды все же сошлись, и Лина теперь в моем кукольном царстве)

Всем привет!

Почему я опять так долго думала насчет этой красотки? Сама не знаю. Ведь давно уже для себя решила, что у меня будут селиться куклы с необычной внешностью. А Лина именно такая. Но что-то меня останавливало. Не скажу, что Лина не нравилась мне. Наоборот нравилась, но казалась не моей. Но я ошибалась.

Фото автора
Фото автора

Когда я только купила ее, то два дня просто не выпускала из рук! Настолько она оказалась чудесной. А ведь я видела столько фотографий с этой куклой в сотнях различных образов и всё сомневалась, что хочу ее. Но вот один раз мой взгляд остановился на ней в ДМ, потом еще раз, и что-то наконец ёкнуло в сердце) Она стала нужна мне в коллекции непременно.

Фото автора
Фото автора

Ходила вокруг нее кругами, а теперь не нарадуюсь, что все же купила) Действительно, невероятно красивая кукла. Как обычно, в живую она оказалась еще лучше, чем на фото и в миллион раз лучше, чем в своей коробке на полке магазина.

Фото автора
Фото автора

Я выбирала свою Лину из одиннадцати одинаковых Лин! Но они вовсе не были одинаковыми. Любители кукол знают, как могут отличатся куклы одного типа. Сначала я сразу отсеяла кривых (Лины этим грешат), потом не очень красивых на мой взгляд, потом остались две - и вот одна из них у меня) Самая идеальная и самая ровненькая!

Когда я вытащила куколку из коробки, то замерла в восхищении: какая она оказалась живая и прям тепленькая)) Без коробки вообще любая кукла начинает жить, в этом я убеждена уже давно. Все прежние сомнения мигом отрезало. Единственное, о чем я пожалела, что не купила ее раньше)

Фото автора
Фото автора

Еще меня просто поразили волосы. Они невероятно густые! Таких густых волос ни у одной моей куклы из современных Барби еще не было. Целая копна восхитительно мягких и пышных волос! Я еще помыла их шампунем с бальзамом и теперь блаженствую от их вида и ощущения))

Фото автора
Фото автора

Так как эта куколка латино, то я назвала ее соответствующим именем Эсперанса, что в переводе с испанского означает "надежда". На самом деле эта кукла очень долго надеялась на то, что у нее будет дом и любящий ее человек, поэтому имя подходит)

Фото автора
Фото автора

Как я и предполагала, Эсперанса оказалась очень фотогеничной. Я переодела ее в яркое платье, соответствующее ее не менее яркой внешности и сделала несколько быстрых фотографий. Но так как фотосет получился спонтанным, то я просто взяла то, что попалась под руку - тюльпанчик. Он, конечно, очень велик для маленькой Барби, зато как подходит по цветовой гамме)

Фото автора
Фото автора

В общем, я влюблена по уши и очень довольна, что такая красотка теперь у меня живет! Дождаться бы уже, когда наконец растает весь этот снег, чтобы сделать фотографии с этой латиночкой на природе. Идеи уже есть.

Заходите со своими Линами к нам в гости в комментарии))

Спасибо за прочтение! Всем удачи и всего хорошего!