Найти тему
Курорт Завидово

«Главная цель — достойный результат»: продолжение интервью генерального менеджера Radisson Resort & Residences, Zavidovo Сергея Иванова

Разговор с Сергеем получился обстоятельный и интересный. Представляем вашему вниманию продолжение нашей беседы.

Кто сегодня команда Radisson Resort, Zavidovo? Судя по уровню и качеству обслуживания, это опытные профессионалы. При этом отель даëт дорогу молодым, помогает новым сотрудникам осваивать профессии и расти. Будете ли Вы вносить изменения в работу команды?

- Сегодня это команда, которая работает в Radisson Resort & Residences, Zavidovo уже многие годы, и этот костяк, конечно же, будет сохранён. Приход новых специалистов предельно важен для развития отеля, но развитие собственных кадров важнее. Нет единой формулы принятия решений, каждый случай уникален: видоизменяется рынок, появляются новые компании, поставляющие сезонный персонал, у сотрудников меняются ожидания и цели, поэтому всегда приоритет должен отдаваться самым мотивированным и устремлённым.

Однако стоит отметить, что то, с чем приходили в эту сферу деятельности когда-то мы, уже не является стимулом для новых сотрудников, поэтому в вопросе подбора кадров самое главное для меня — понять мотивацию нынешнего соискателя, оценить потенциал роста и дать возможность развиваться далее самым старательным, увлечённым работой, честным и ответственным сотрудникам.

- Из каких городов, регионов Ваши сотрудники? Вы привлекаете местные кадры?

- Да, в основном это жители близлежащих городов и посёлков: Твери, Мокшино, Конаково, приезжают также к нам работать и из Ярославля, Сочи и ещё ряда других городов. Многие прониклись масштабом данного проекта и не испугались переезда, но чаще это те, кто родился и живёт здесь. Тем же, кто переехал, мы помогаем с размещением, у нас действует программа по предоставлению дотации на жильё, сотрудник сам может выбрать место проживания — совсем рядом, либо в Твери. Главное — удобство сотрудников. Мне бы хотелось, чтобы мы становились для них желаемым местом работы.

-2

- Radisson Hotel Group серьëзно подходит к качеству сервиса. Какие в целом у Вас требования к персоналу, какие самые главные качества должны быть у каждого, кто работает в отеле? И насколько важен для Вас вопрос обучения персонала?

- Обучение является самым важным процессом для всех действующих и новых сотрудников. Согласно стандартам Radisson, все сотрудники обязательно проходят вводный курс Yes I Can, который в простой и понятной форме рассказывает о специфике работы в отеле и о правилах поведения с гостями и коллегами. Помимо вводного курса, дальнейшее обучение делится на два типа: посещение обучающих тренингов под руководством тренинг-менеджеров в отеле и онлайн-курсы для самостоятельного поднятия уровня знаний. Онлайн-тренинги — очень удобная форма обучения, позволяющая осваивать навыки в удобное время и понятной форме. Однако я считаю, что растёт и развивается именно тот сотрудник, который смотрит и повторяет за более опытными коллегами и не стесняется спрашивать, повторять и предлагать пути решения поставленных задач. Вот интересный пример. Мы часто привлекаем к работе студентов-практикантов, и однажды попалась плохо отмытая тарелка, я попросил заменить, и лишь единственная девушка не просто поменяла её, но вернулась и перебрала все остальные тарелки. Это человек, который понимает, что у каждого шага есть последующие действия, такого специалиста ждёт яркое успешное будущее.

-3

- В отеле всегда была принята практика взаимной поддержки, даже наставничества с точки зрения помощи и обучения более опытными сотрудниками молодых специалистов. Вы продолжаете поддерживать эти принципы?

- Передача знаний от опытных коллег молодым сотрудникам — самый бесценный формат обучения и обеспечения постоянного роста компетенций молодого поколения. Особенно быстро молодые сотрудники начинают профессионально расти при параллельном охвате всех видов обучения: посещение тренингов бренда, онлайн курсов и под присмотром старших коллег. Особенно важным считаю кросс-тренинги в смежных департаментах, где, например, сотрудники Службы приёма и размещения могут углубиться в работу Службы номерного фонда. Такие практики позволяют коллегам лучше понимать специфику работы коллег, уважать их труд, подстраховывать в случае нештатной ситуации и помогать правильно выстраивать диалог с гостями.

-4

- Кухня отеля — отдельный вопрос. Ожидаются ли, может быть, изменения в меню, в целом в работе ресторанов отеля? Чего ждать гостям отеля в сезоне-2023?

- Как мы уже отметили, Radisson Resort & Residences, Zavidovo является одной из самых известных загородных площадок для организации мероприятий в сегменте MICE, у нас проводится множество крупных мероприятий, и для успешного продолжения развития бизнеса, нам необходимо регулярно обновлять меню. Мы обязательно займёмся этим вопросом в этом году. Пересмотрим шведскую линию, добавим новые блюда. Также мы регулярно обновляем меню основных ресторанов. Помимо обновления меню перед нами стоит задача по обновлению интерьеров. В планах обновление ресторана THE LAKE. Уверен, что новая концепция понравится постоянным гостям отеля и местным жителям соседних коттеджных поселков.

- Чем порадует Radisson Resort, Zavidovo с точки зрения организации досуга в этом году, будут ли какие-то новые идеи?

- В этом году мы уже начали делать упор на детские каникулы. Работаем с хорошей командой аниматоров, которая прорабатывает программу досуга и внутри отеля, и на территории курорта. В этом году мы будем двигаться в направлении развития возможностей не просто семейного отдыха, а отдыха родителей и отдыха детей. Чтобы мамы и папы могли оставить детей с аниматорами, а сами в это время могли отправиться в СПА, в ресторан, прогуляться. Принцип: довольные дети — довольные родители.

- Каковы итоги зимнего сезона для Radisson Resort, Zavidovo? С чем входите в новый сезон-2023?

- Общее развитие инфраструктуры курорта и увеличивающийся спрос на активный отдых на свежем воздухе стали основными факторами для увеличения уровня загрузки отеля и курорта в этом сезоне.

С начала 2023 года общий прирост по количеству заселившихся гостей составил почти 15%, причём увеличение прослеживается как в сегменте групповых бронирований, так и в индивидуальном. Самым оживленным месяцем для курорта стал февраль — месяц, когда гости отеля смогли воспользоваться всей внутренней инфраструктурой отеля, а также провести время с пользой для здоровья на лыжне, катке и в СПА. Уходящий сезон также отметился увеличением количества семейных пар с детьми, эта прекрасная тенденция говорит нам о том, что усилия команды по расширению анимационной программы не прошли незамеченными.

Позитивной тенденцией этого года стало почти двукратное увеличение количества гостей-участников программы лояльности Radisson Rewards. Для нас это сигнал, что гости нас ценят, любят и обязательно приедут снова, поэтому теперь нам необходимо ещё тщательнее готовиться к пляжному летнему сезону.

-7

- На территории курорта идёт большое строительство, скоро здесь появится три новых отеля, аквапарк и другая масштабная инфраструктура. Не мешают ли шумовые работы отдыхающим Завидово?

- В целом, гости понимают, что стройка сегодня — это улучшенная инфраструктура завтра. В летний период наши гости порой жаловались, но сейчас шумных работ меньше, ночью их нет, гости относятся к ситуации с пониманием. Многие говорят, что скоро здесь будет город-сказка. И мы несём эту мысль гостям.

Постояльцы ждут не меньше нас, когда всё будет достроено и можно будет гулять по набережной, заходить в кафе и магазинчики, нынешнее строительство — временная сложность, но впереди — новые возможности для курорта.

-8

- Отель Radisson Resort, Zavidovo долгое время считался якорным объектом курорта, вокруг него постепенно росла остальная инфраструктура. Но курорт расширяется. Какова будет роль и миссия Radisson Resort & Residences, Zavidovo?

- Будем расширяться и развиваться вместе. Я уверен, что на курорте произойдёт некоторое перемещение кадров. И это прекрасно: люди должны расти. Я открыто говорю нашим сотрудникам: тем, кто хочет расти и брать на себя всё большую ответственность, будут открыты новые дороги. Но при всех изменениях Radisson Resort & Residences, Zavidovo останется важнейшим игроком на площадке и будет нести свою миссию в новые отели через сотрудников, переходящих в открывающиеся гостиницы. Мы будем стремиться удерживать наш персонал, но даже если наши сотрудники перейдут к конкурентам и будут ценными игроками новых команд, мы будем рады тому, что они и на новом месте работы внедрят частичку философии гостеприимства Yes I Can.

-9

- Каковы Ваши планы в качестве управляющего и в целом планы развития отеля Radisson Resort & Residences, Zavidovo в этом сезоне и в ближайшей перспективе?

- Главное — создать и развивать успешную команду. Важно, когда люди приходят на работу с радостью, в отличном настроении, делятся своими положительными эмоциями с гостями. Хочется, чтобы сотрудники выбирали наш отель как место работы на долгие годы, а гости относились как к месту, куда всегда хочется вернуться.

Планов очень много, постепенно они станут известны общественности. В приоритете у нашей команды всегда будут доверие заказчиков, популяризация отеля и курорта, стабильный рост основных показателей в этом бизнесе: уровень загрузки гостиницы, доходности на каждый имеющийся номер и уровень показателей удовлетворённости сервисом гостями.

-10

Спасибо, что дочитали материал до конца. Более подробная информация о номерном фонде Radisson Resort & Residences, Zavidovo размещена на сайте: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/destination/russian-federation/zavidovo

По всем вопросам можно обратиться по телефону отдела бронирования:

+7 495 587 70 00

Ваша команда курорта Завидово