Найти тему
Кладовка Совы

Авито в марте: продала книгу - купила книгу, в плюсе на 43 рубля

В феврале у меня тоже было не особо много продаж, но до тысячи я догоняла.

+1300 на Авито в феврале
Кладовка Совы28 февраля 2023

В принципе любая продажа на Авито ненужной вещи для меня удивление и радость. Но в марте продажа была только одна. Продала книгу за 392 рубля

Это было в начале месяца, всё остальное время у меня было много диалогов по поводу набора фарфоровых салатников, наборов для вышивки, набора полотенец и тарелок. Но никто так и не доехал. Фарфоровые салатники (1 большой и 4 маленьких) вызывают интерес, отдаю их очень дешево, но все хотят снизить цену ещё. Отправлять почтой я их не готова, даже представить не могу, как упаковать и зафиксировать целый фарфоровый набор.

-2

Но зато я купила на Авито книгу мечты!!! Сергей Белоусов "Приключения Печенюшкина". Это одна из первых больших книг, которые я прочитала в своей жизни. Чудом она попала ко мне в руки в конце 90-х в библиотеке, с тех пор книга переиздавалась лишь раз, и издания были очень дорогими. И эта букинистическая книга на Авито очень популярна, улетает из объявлений быстро, оценивается в 800-1000 рублей обычно.

-3

Бесконечно люблю эту историю, вроде и сказочка, но вот не детская. Перечитала первую часть с огромным удовольствием (в книге 2 части), больше у меня нет вопросов, почему я периодически бываю странненькой :))

-4

Как-то утром я увидела свежайшее объявление и не поверила своим глазам - Печенюшкин 100 рублей. Сто рублей. И доставка 249 в пункт Авито :))) Сразу же написала. Этой ещё и мой первый опыт покупки через Авито-доставку, мне очень понравилось :)

-5

В общем, по факту я обменяла ненужную книгу на нужную. И осталась в плюсе на 43 рубля :)))))

В апреле планирую разбирать дома некоторые тёмные уголки, возможно, там найдется что-нибудь для обновления Авито-профиля.