Найти в Дзене

Почему нужно контролировать звонки в отделе продаж

Оглавление

Знакомая ситуация – рекламный бюджет освоен, каналы работают, лиды поступают, но заказов так и нет? С такой проблемой сталкиваются сотни бизнесменов по всей России. И очень часто корень зла находится в самой компании. Вернее, в ее отделе продаж.

Менеджеры могут:

  • грубить клиенту;
  • забывать обрабатывать заявки;
  • плохо отрабатывать возражения;
  • изображать бурную деятельность.

Во всех перечисленных ситуациях выход один – периодически слушать телефонные записи разговоров, чтобы найти слабое место в работе менеджера или всего отдела продаж. И лучше заниматься этим процессом через настроенную CRM-систему. В частности, через «Ramex Звонки» и «Ramex ATС».

Так вы сможете поймать сразу несколько зайцев:

  • найти неэффективных менеджеров;
  • услышать основные возражения, которые можно проработать;
  • отточить или ввести новые скрипты продаж;
  • повысить конверсию.

Мы советуем проводить ревизию разговоров не реже, чем раз в квартал, если в бизнесе все хорошо, но нужно продавать еще больше. Когда выручки нет, а реклама идет – стоит слушать записи каждый день. Так вы быстрее найдете слабое звено в системе.

Узнать подробнее...