Знакомая ситуация – рекламный бюджет освоен, каналы работают, лиды поступают, но заказов так и нет? С такой проблемой сталкиваются сотни бизнесменов по всей России. И очень часто корень зла находится в самой компании. Вернее, в ее отделе продаж.
Менеджеры могут:
- грубить клиенту;
- забывать обрабатывать заявки;
- плохо отрабатывать возражения;
- изображать бурную деятельность.
Во всех перечисленных ситуациях выход один – периодически слушать телефонные записи разговоров, чтобы найти слабое место в работе менеджера или всего отдела продаж. И лучше заниматься этим процессом через настроенную CRM-систему. В частности, через «Ramex Звонки» и «Ramex ATС».
Так вы сможете поймать сразу несколько зайцев:
- найти неэффективных менеджеров;
- услышать основные возражения, которые можно проработать;
- отточить или ввести новые скрипты продаж;
- повысить конверсию.
Мы советуем проводить ревизию разговоров не реже, чем раз в квартал, если в бизнесе все хорошо, но нужно продавать еще больше. Когда выручки нет, а реклама идет – стоит слушать записи каждый день. Так вы быстрее найдете слабое звено в системе.