Всем привет! Автобус жив-здоров, не заброшен, хранится в гараже, потихоньку делаю. В этом году наконец-то закончил антикорить нижнюю часть кузова. Зачищал кузовщину, раму-основание, профиля от грязи, промывал, продувал воздухом. На удивление, ржавчины практически не было! Антикорил любимым составом — пушсало+консервационное масло НГ-203. В некоторых местах обрабатывал с помощью гравитекс пистолета, но в основном кисточкой, так смесь лучше проникала в труднодоступные места. Фотографий мало, так как делаю все один.
Многие возможно возмутятся, мол зачем мазать этим снизу автобус? Я вам скажу, что ПАЗик просто создан для "поедания" коррозией... Куда не посмотри, везде стыки в которых собирается грязь и вода...Я автобус ремонтирую сам и мне не затруднит одеть малярный костюм (чтобы не запачкаться) и производить ремонтные работы. Но за то автобус снизу не сгниет никогда, смесь проверенная. Так зачем переплачивать потом на капремонте, с заменой железа???Если можно сразу все обработать. Еще при покупке автобуса обратил внимание на правый оконный профиль, напротив водителя. Там вспучилась краска, а под ней ржа…
Думаю что-то там не так! По случаю приобрел летом камеру видео-эндоскоп. Можно подключить к телефону, но у меня не вышло-подключил к ноутбуку и все отлично! Снял табличку "ПАЗ-672М", под ней квадратная дыра в кузовне и как раз есть доступ к этому профилю. Засунул камеру и что я там увидел! Там просто труха…
Верхняя часть оконного профиля под замену. Кстати, это болезнь у всех 672-х пазиков. Через отверстия в местах крепления верхних молдингов затекает вода, да еще плюс к этому ужасные сварные швы в кузовне, иногда палец можно просунуть! Я себе даже по опыту восстановления предыдущего 672-го, фотографий из интернета и осмотра многочисленных "доноров" составил "карту гниения кузовни ПАЗ-672")))).Теперь этим местам уделяю максимум внимания.
Так же ищу пассажирские сиденья в салон. На авито выставил объявление о покупке сидений, поставил неплохую цену, но пока результатов ноль(года 2 висит объявление)…Хотя знаю, что многие их просто выкидывают, когда делают автодома, кофейни и прочее…Поэтому прошу помощи в поиске. Ищу целые, нерваные сидухи. На авито кстати продавали один-672, сначала за 100тыс, я просил владельца продать сиденья, он сказал подумает… Потом, у него купил этот автобус перекуп и выставил за 200тыс., написал и ему, предложил 10 тыс. за комплект без каркасов, то есть мне нужны были только спинки и подушки. Новый салон на ПАЗ-3205 вместе с каркасами торгуют у нас в Нижнем за 7,5 тыс. На что перекуп спросил: -10 тыс. за одно сиденье? Я чуть не рассмеялся…Что у людей в голове…То есть за 12 штук сидений он хотел выручить 120 тыс?При цене автобуса 80тыс(по тому как там металлолом откровенно говоря…). Барыги сейчас залезли в тему ретро автобусов к сожалению…