Найти тему
Игровой Мир

The Godfather: The Game 2006 обзор игры

The Godfather была разработана компанией Electronic Arts. Это первая часть серии игр The Godfather была выпущена весной 2006 года сначала для PlayStation 2, Xbox и PC, чуть позже в апреле 2007 года появилась на Xbox360 и PlayStation 3, PlayStation Portable. В версиях для PlayStation 2 и PC отсутствует смена погодных условий.

Компания Electronic Arts впервые анонсировала The Godfather 10 марта 2004 года. Выступая на конференции Bear Stearns Media, Entertainment & Information Conference в Палм-Бич, Флорида, финансовый директор EA Уоррен Дженсен подтвердил слухи о том, что EA работает над игрой The Godfather. Никаких других подробностей не было раскрыто. Впервые игра была показана на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2004 14 декабря.

Подробности игрового процесса оставались неизвестными до января 2005 года, когда Famitsu опубликовала интервью с продюсером Хантером Смитом. Он сообщил, что игра будет с открытым миром в духе игр Grand Theft Auto, и что в настоящее время у разработчиков EA Redwood Shores есть сто двадцать сотрудников, работающих над игрой полный рабочий день, и ожидается увеличение до двухсот в ближайшие месяцы. Он заявил, что, хотя сама игра была завершена всего на 15%, игроки будут управлять оригинальным персонажем, который начинает как мелкий член семьи Корлеоне и должен продвигаться по служебной лестнице. Он заявил, что EA уже давно хотела создать игру с открытым миром. Он также объяснил, что путь прохождения игрока по игре может быть определен игроком, но в определенных точках будет пересекаться с сюжетом фильма, и игрок сможет участвовать в известных сценах из фильма.

Основная часть игрового процесса «Крестного отца» — это вымогательство денег. Игрок должен вымогать деньги у бизнеса, чтобы заработать достаточно уважения, чтобы повысить уровень, выполнить определенные миссии и заработать деньги. Когда игрок пытается запугать владельца бизнеса, чтобы он заплатил деньги за защиту, на экране появляется счетчик с зеленой и красной полосами. Чтобы заставить владельца согласиться заплатить, игрок должен запугивать его, пока счетчик не заполнится до зеленой полосы. После этого момента, чем большего устрашения сможет достичь игрок, тем больше денег выплатит владелец. Однако если счетчик перейдет красную полосу, владелец начнет сопротивляться и откажется что-либо платить. У каждого владельца бизнеса есть слабое место, чего он особенно боится, и, если игрок его обнаружит, сумма выплачиваемых денег будет расти быстрее, чем заполняется счетчик, что позволяет игроку вымогать больше денег до того, как счетчик достигнет красной зоны. Методы запугивания включают избиение владельца, бросание его, разгром его магазина, нападение на покупателей или наведение на них огнестрельного оружия.

-2

В игре пять основных географических регионов; Маленькая Италия (контролируется семьей Корлеоне), Бруклин (контролируется семьей Татталья), Нью-Джерси (контролируется семьей Страччи), Адская кухня (контролируется семьей Кунео) и Мидтаун (контролируется семьей Барзини). В начале игры вся карта доступна для исследования игроком, но игра побуждает игрока оставаться в Маленькой Италии, так как это самая легкая область, над которой можно получить контроль. Чтобы полностью контролировать территорию, игрок должен вымогать весь бизнес и рэкет, принадлежащие другим семьям, и захватить их склады и центры.

-3

Игрок также может получить контроль над складами. Склады, тщательно охраняются, и игрок должен пробиться внутрь и найти босса, которого затем нужно запугать, как владельцев бизнеса. Чтобы разрушить комплекс, игрок должен пробиться внутрь, а затем установить бомбу. Каждый склад тщательно охраняется противоборствующими членами семьи. У местных продавцов оружия мы можем покупать усовершенствованные версии стволов и большим запасов магазина.

По мере того как игрок захватывает бизнес соперничающих семей и убивает их людей, уровень их вендетты будет расти. Если он станет слишком высоким, разразится война. Это приводит к тому, что члены противоположной семьи нападают на игрока на месте и пытаются взорвать принадлежащие Корлеоне предприятия, рэкеты, склады и центры. Единственный способ выиграть войну мафии — взорвать конкурирующий семейный бизнес или подкупить агента ФБР, чтобы отвлечь противоборствующую семью, пока уровень вендетты не снизится.

-4

Помимо вымогательства бизнеса и попыток уничтожить соперничающие семьи, игрок также должен участвовать в сюжетных миссиях. Выполнение сюжетных миссий — единственный способ для игрока продвинуться по служебной лестнице в семье Корлеоне. Начинаем мы с ранга новичка и заканчиваем в звании Дона. Чтобы достичь уровня Дона Нью-Йорка, игрок должен захватить все конкурирующие предприятия, рэкеты, склады и центры, уничтожить все и завладеть каждым убежищем.

Также повышения ранга в семье Корлеоне, другой метод продвижения в игре включает «Уважение». Зарабатывание уважения позволяет игроку повышать уровень, что дает очки навыков, которые можно потратить на различные атрибуты. Уважение можно заслужить множество способов, таких как выполнение миссий, вымогательство бизнеса, захват рэкета, взрыв сейфов, подкуп полицейских, ограбление банков.

The Godfather хорошо продавался на всех платформах. В течение первых трех месяцев после выпуска игры было продано более миллиона копий на PlayStation 2, Xbox и ПК. В первую неделю после выхода игры в Великобритании она заняла первое место в чартах, сбив The Elder Scrolls IV: Oblivion с первого места. Он оставался в первой десятке чартов восемь недель.