Найти тему
Инвестор Сергей

Исход иностранцев, потеря технологий, новые виды медиа. Как меняется рынок интернет-маркетинга и рекламы в России

Посетил конференцию Yandex Financial Day. Темы связаны с маркетингом и рекламой в финансовой индустрии. Это не инфоцыганское, а отраслевое мероприятие, хотя и сюда парочка затесалась. Банки и прочие финансовые организации обменивались опытом, как работать с интернет-аудиторией.

Накидаю несколько о том, что происходит с рынком интернет-рекламы, то бишь отечественного бигтеха. Но сначала об ожиданиях того, что будет дальше с российской экономикой.

Народ продолжает интересоваться финансовыми продуктами. Инвестициями больше, чем кредитами.

Бюджеты на интернет-рекламу в сложном 2022 годы выросли.

-2

Больших проблем не ждут, но есть риски инфляции, девальвации и переориентирования на Китай.

-3

Возможные шоки.

-4

Великий исходы иноземцев из России.

-5

Ритейл стал третьи медиа в стране. Это значит, что с появлением мощных интернет-магазинов появился новый обширный инвентарь для размещения рекламы — «прыжок тигра», который никто не ожидал.

-6

Старые форматы медиа умирают, но появляются неожиданные новые.

-7

Наглядная иллюстрация того, как из-за разрыва связей с западными сервисами рушится технологический стек. В данном случае по части аналитики данных. К счастью, но, правда, не в полном объеме, но есть отечественные аналоги. импортозамещение идет и тут.

-8

Короткое резюме.

-9

---

Поставьте лайк, если полезно!

Подписывайтесь на мой Дзен-канал: я более 10 лет инвестирую, поэтому даю только проверенные советы по финансам и инвестициям. Делюсь реальными отчетами и веду публичный портфель акций.

У меня есть Телеграм и Вконтакте.