«И ты считаешь, что это может заинтересовать кого-то?» - басистым голосом говорил оппонент напротив.
«Мне жаль, что вы этого не видите, но это так.»- мило улыбнулась Елизавета.
«Идея и правда сомнительна, но что-то в ней есть. Неприятно осознавать, что мы не единственные к кому вы обратились, но мы в деле. Хочу рискнуть, доверившись твоей интуиции.» - пожала плечами девушка в брючном костюме, попивая свой черный кофе.
Как и рассчитывала Елизавета началась игра. У кого более железные нервы, кто сдастся первым, кто поверит в неё как в профи, и кто рискнёт поставить на кон свои деньги.
«Да, я забыла упомянуть. – Лиза выдержала паузу – помогать мне будет Александр Невин.»
Повисла гробовая тишина, зрачки оппонентов расширились.
«Что же ты сразу не сказала! Это меняет дело! Я тоже хочу участвовать!» - поток речи этого басистого голоса было не остановить.
Лиза лишь улыбнулась. Она знала – это был шах и мат. Переговоры, длившиеся уже около час, прошли в её пользу. Другого результата она и не ожидала.
«Значит я свяжусь с вами завтра, ближе к обеду, обсудим детали.» - Лиза выдохнула и хотела раствориться. Перенапряжение брало своё.
Ушла она той же гордой походкой. Хрупкая женщина, таившая в себе невероятную силу. Волевой стержень, способный собрать армию, если это понадобится.
Звонок в дверь прервал ход мысли, и Лиза отложила блокнот.
«Я открою, мам» - крикнула она, пробиравшись к входной двери.
«Саша?»
«Прости, что неожиданно» - виновато улыбался он, протягивая цветы.
«Александр, я же просила предупредить о визите заранее» - Марья Ивановна удивилась и слегка расстроилась. Она любила кормить гостей их любимыми блюдами.
«Марь Иванна добрый вечер, ну простите мне мою оплошность - улыбался Саша, протягивая второй букет маме Лизы. – я просто проезжал миом и решил заглянуть.»
«Проходи на кухню, не стой на пороге - позвала его Лиза, усаживая за стол и ставя цветы в вазу. – и рассказывай, что привело к нам.»
«На самом деле ничего серьезного, просто завершил сегодня один проект и захотел зайти рассказать об этом.»
«О, так теперь ты сможешь заняться нами? Какая чудесная новость! Я как раз сегодня договорилась с двумя крупными клиентами» - искренне порадовалась Лиза.
«Ты не перестаёшь удивлять меня, Лиз» - сказал Саша, отламывая кусочек поставленного на стол пирога.
Раздался звонок в дверь.
«Кто же это на ночь глядя» - спросила в воздух Марь Ивановна, открывая дверь.
«Твоя мама как всегда восхитительно готовит. Мне кажется я готов ходить к вам на завтрак, обед и ужин.»
«Лиз помоги пожалуйста» - позвала дочку Марья Ивановна.
В дверях стоял высокий, широкоплечий мужчина и держал огромный букет роз.
Елизавета застыла от удивления и не понимания.
«Принеси попугаев пожалуйста. Это сын нашей соседки. И возьми цветы.»
Мужчина стоял в тесном для него дверном проходе и неловко улыбался Лизе.
«Добрый вечер, извините за беспокойство, мать попросила зайти к вам. Меня зовут Андрей. Большое спасибо, что посмотрели за её птицами.» - сказал мужчина, протягивая розы Лизе.
Хитрый план – подумала Лиза и чуть наклонив голову сказала спасибо за цветы.
Когда закрылась дверь Лиза строго посмотрела на мать.
«И когда закончатся эти представления, мам?»
Марь Ивановна удивленно посмотрела на дочь и удалилась в свою комнату, ничего не ответив.
«Саш прости. Ещё чаю? Может обсудим детали? Или завтра?» - разорвала молчание Лиза.
«Так интересно наблюдать. Я будто вернулся в детство. Давай, пожалуй, созвонимся завтра.» - ответил Александр, поднимаясь со стула.
Он просто боялся нагрубить. Выходя из дома, где было так тяжело дышать, на улицу, он поймал поток воздуха и чуть постоял, успокаивавшись.
Тяжело конечно возвращаться туда, где не ждут. К тому, кого любишь и желаешь счастья, а он отчаянно не хочет становиться счастливым и всё работает и работает. Он думал она вышла замуж, а нет. Всё также…
На самом деле он уже давно мог бы взяться за её проект. Просто совсем не хотел, чтоб она опять ушла с головой в работу. Когда она живёт? Что для неё жизнь? Работа? Сколько он помнил себя она постоянно была в бегах. Что-то делала, что-то искала. Карьера, работа. И не было радости в этом беге. Не было душевности и жизни для себя. Он любил её так же искренне, как и 20 лет назад. И от этого было больно наблюдать как она забывает жить.