Продолжаю свое повествование про 2021 год. Пока писала прошлую историю № 175, столько деталей всплыло в памяти. Весной, помимо нашей поездки в Сочи, отгремели еще Выпускные у наших ребят. Злата и Уляша окончили 4 класс. Мы носились по городу в поисках нарядных блузок и юбок, хотелось найти что-то необычное.
Повезло Насте, не пришлось шить школьное платье и фартук на Последний Звонок, ей подошел наряд Киры. Кира и Настя у нас миниатюрные девушки. Когда-то Кире это платье шили на заказ, она надела его всего один раз на Последний Звонок. Наряд аккуратно хранился в шкафу и ждал праздник Насти. Русику купили наряд, а Роберту подошел костюм Юрца. На свою троицу не могла наглядеться, до слез от умиления. Красавчики!
Малышки Уля и Злата тоже выглядели нарядно на празднике. Все ребята активно участвовали, говорили слова, пели песни и танцевали.
Кстати, после Последнего Звонка был запланирован выезд на турбазу. Мы с папой ездили с четвертым классом. А вот девятые классы как-то не активно планировали это мероприятие. Многие дети отказались от поездки. Я своим тоже сказала не ехать, так как еще помнили случай, как Роберт и Руслан отметили день рождения Роберта. Настя не поехала за компанию.
Мама сломалась
Вернемся к концу мая, началу июня 2021 года. Я попала в ковидник. Очень печальное заведение. Мед персонал там ходит в специальных костюмах, что усугубляет общую картину восприятия действительности. Не хочется вспоминать подробности моего нахождения в этой больнице, скажу только то, что моя жизнь на волоске там держалась три раза. Точнее сказать, провела я там больше трех недель, в конце каждой недели состояние ухудшалось, потом становилось лучше, а потом снова ухудшалось. Была своеобразная борьба за жизнь. В первую неделю меня кололи какой-то жидкостью, от которой наступало жуткое состояние. Это была особая технология наших врачей. Я почувствовала, что мой организм разрушается от этой жидкости и я начала бастовать, чтобы больше не ставили. Насильно никто не стал заставлять, этот препарат отменили.
Муж и младшие дети приезжали часто, стояли под окнами и махали мне. Муж держал телефон на громкой связи и я имела возможность поговорить со всеми. Долго стоять не могла, так как сильно ослабла. Было постоянное ощущение, что мозг сломался и не может адекватно мыслить. Тело не слушалось совсем. Однажды случилось ухудшение на столько, что я не могла дышать без специальной маски с кислородом. Врач, молодой мужчина, на каждом обходе причитал, что не знает, что же со мной делать. Моя подруга экстрасенс сказала: «Пусть ставят антибиотики». Я знала, что при ковиде их не используют обычно. Но когда пришел врач на очередной обход, я ему передала слова подруги. Он назначил два вида антибиотиков, одни были в таблетках, другие вводили с помощью уколов. Через неделю после этого выписали, так как жизнь, наконец, ко мне вернулась.
Если вы захотите, я опишу мои страдания в больнице, и какие еще моменты помогли мне выкарабкаться тогда. А сейчас я думаю достаточно негатива.
Осенью того же года я вспомню опять всё до мелочей. Осознаю еще более мощнее каждый день проведенный там. Почему вспомню? Осенью от ковида умерла моя знакомая, тоже приемная мамочка. Эта семейная пара немного старше нас с мужем. Мужчина безумно её любил, остался с приемными детьми. От детей не отказался, продолжает воспитывать один. В самом начале было очень трудно, потом втянулся. Эта семья была образцовая, очень живые и озорные, настоящие «зажигалочки» на всех мероприятиях и в жизни. Женщина не сразу поехала в клинику, видимо пыталась лечиться сама, скорее всего затянула болезнь. Подробностей не знаю, но знаю, что лежала она в той же клинике.
После больницы
Итак, я вернулась домой. Сразу пошла на поправку, силы возвращались ко мне с каждым днем. Мои клиенты терпеливо ждали заказы, они знали, что я лежала в больнице. Благо, что невыполненных заказов было совсем немного. Дня через три я уже садилась за компьютер и продолжала работать по чуть-чуть.
Дети торопили меня, так как все хотели уже уехать в Загородный дом, купаться в озере и загорать. Наконец я сделала всю работу, муж развез последние альбомы клиентам и мы поехали на свою любимую дачу.
На природе мне стало еще легче. Дети жались, как воробышки ко мне поближе, особенно младшие. Подростки, казалось мне, осознали, что мама не вечная и её нужно беречь. Вечерами мы гуляли по дачному поселку или сидели у себя на участке, беседовали и щелкали семечки. Днем ели ягодки, в тот год был урожай на многие ягоды. Жгли костер, варили чай с листьями смородины и малины. Было благодатно.
Последствия болезни
Однажды утром я проснулась и вздрогнула, глянув на подушку. Половина моих волос лежала на подушке и создавала довольно страшную картину. Я потрогала свою голову, потом подошла к зеркалу, чтобы понять, что же там осталось. Осталось совсем немного, но голову они немного прикрывали. Я поняла, что мне нужна насадка из волос. Я про такую насадку давно находила информацию в интернете. Даже созванивалась как-то с магазином, хотела когда-то сделать эффект длинных волос.
Почему выпали волосы с головы? Видимо это средство, которое мне кололи в первую неделю, было сродни с химиотерапией. Обычно при такой нагрузке волосы не выдерживают. Кстати, случилось это примерно через полтора месяца после больницы, в середине августа.
Моя тревога длилась буквально минут пять. Я себя успокоила тем, что есть способы, как не остаться лысой, в крайнем случае куплю парик. Главное, осталась жива. Я очень похудела тогда, кожа висела. Сбросила больше десяти килограммов.
Весь июль мы жили на даче. Дети прыгали на батуте, делали трюки. Все постоянно находились на свежем воздухе и меня это очень радовало. Подростки в зарослях, недалеко от дачи, сделали балаган и часто там сидели общались. Мы с малышами знали их укромное место, вычислили однажды. Уйдут, нет их пару часов. А как позвонишь по телефону и позовешь на обед, приходят очень быстро. Вот мы и поняли, что где-то недалеко их укромное место. Однажды сходили туда. Трава примята, лежит настил из веток и даже что-то из тряпок принесли. Упаковки с семечками припрятаны, конфеты, печенье и бутылки с водой. Мы не стали ничего там трогать, чтобы себя не обнаружить.
Поездка в Сургут
Июль подходил к концу, нужно было ехать в Сургут, забирать вещи Юрца. Он уже тогда бросил университет, а документы из университета и вещи из общежития не забрал. Я решилась ехать, чтобы помочь Юрцу, ну и развлечь подростков немного. С собой взяла Дину, Алину, Русланчика, Роберта и Настю. Папу с малышами оставили дома. Малыши - это Мила, Злата, Уля и Макс. Ванечка тоже остался с папой, так как не любит поездки.
Так как я тогда еще полноценно не восстановилась и была слаба, я попросила подростков не косячить, и пожалеть немного мать в поездке.
В первый день мы сняли квартиру и решили гулять по городу и отдыхать. Дела запланировали на следующий день.
Юрец и пацаны
Юрец был не в духе, видимо переживал, что отчислили. Хотя сам выбрал такой путь, не хотел учиться в университете. Мальчики считывали его состояние и тоже вели себя как-то немного агрессивно. Юрец был всем недоволен, а пацаны его поддерживали в этом. Мы хорошо посидели в кафе после прогулки, а потом пошли покупать продукты на утро. Я объяснила подросткам, что денег у нас ограничено, берем только то, что будем кушать на завтрак. Обед мы с девочками приготовим или сходим в кафе. Но пацаны сделали всё с точностью наоборот, набрали какой-то дорогой ерунды. Я им доверила процесс и не проконтролировала. Юрец любит купить какой-нибудь десерт, который он еще не пробовал, но обязательно, чтобы он был импортного производства и дорогой. Такая у него фишка. Он набирал эти десерты, а пацаны шли следом и тоже себе брали. В итоге, я подошла к кассе, чтобы рассчитаться и удивилась сумме. А когда мы пришли домой, я еще больше удивилась, есть практически было нечего, но мы растратили половину суммы, которую я планировала на еду в поездке. Я поругала пацанов. Настроение было испорчено, да и устала я очень сильно от дороги и нашей вечерней прогулки.
Вечерняя забастовка
Девочки уже хотели отдыхать, а вот пацаны были настроены тусить. Я им объяснила, что нужно ложиться спать, так как завтра с утра нам ехать в университет и в общежитие. Другими словами, нас с утра ждали дела, ради которых мы сюда приехали. Я объявила ребятам отбой и попросила всех положить телефоны на зарядку в моей комнате. Я знала, что если телефоны не сдадут, всю ночь будут сидеть, а завтра я никого не подниму. Юрец начал подмывать крепость моих слов, он начал возмущаться, что ребятам уже по 15 лет, а они сдают телефоны и т.д. Пацаны сказали, что не будут сдавать телефоны и продолжили шумно разговаривать и смеяться.
Вот тут я взорвалась, раскричалась на них, как в армии отдавала приказы, правда из последних сил. Отбой! Всем спать! Сдать телефоны! Девочки быстренько юркнули в мою комнату и положили телефоны на тумбочку. Пацаны округлили на меня глаза и замерли в ожидании, что будет дальше. «А ты Юрец, если не прекратишь забастовку, тоже сейчас сдашь телефон, я не посмотрю, что тебе 21 год!» - кричала я в комнате пацанов. Юрец встрепенулся, понял, что «запахло жареным». «А что я, я ничего!» - проговорил он. Пацаны поплелись в мою комнату с телефонами. Через 20 минут все спали.
Утром я разбудила всех мальчиков и объявила им, что по делам Юрца едут только они и не возвращаются, пока всё не сделают. А мы с девочками спим, а потом готовим обед и ждем их. Пацаны поворчали, но собрались и поехали. Потом они несколько раз мне звонили, стонали, что долго приходится ждать специалиста в университете, чтобы забрать документы, потом нет коменданта в общежитии и т.д. Но я не изменила своё решение, говорила мальчикам, чтобы довели дело до конца и не возвращались с пустыми руками.
В итоге они справились, но приехали назад уже во второй половине дня, часов в 15.00 усталые и голодные.
Мы с девочками их покормили, выслушали и все вместе отправились развлекаться на квесты.
А на следующее утро мы неспешно встали и поехали в батутный клуб. Он нам очень понравился. Точнее сказать, тренер, который доброжелательно нас встретил, провел разминку и потом сопровождал ребят во время занятия.
Меня тренер отправил на второй этаж в комнату отдыха. За ребятами я смогла наблюдать сверху с балкона.
Утром, пока собирались, нас рассмешил Роберт. Я услышала грохот в ванной, первая мысль была, что кто-то уронил стиральную машинку, так как в ванной больше ничего не могло упасть так громко. Оказалось, что Роберт стоял отплясывал на коврике, поскользнулся и улетел в ванну. Я забежала в ванную комнату и не могла, в первые секунды, понять, что произошло. Роберт лежал в ванной, задрав ноги с невозмутимым лицом без эмоций. Первое, что я спросила, жив ли он, не сломал ли себе какую-нибудь часть тела. Оказалось всё нормально с ним, просто опешил от неожиданности. Тогда я попросила его оставаться на месте, побежала за телефоном, чтобы сфотографировать.
Вот такая была поездка с подростками в Сургут. А впереди было запланировано еще одно событие. Нужно было лететь в Москву с Настей, чтобы решить вопрос о получении или не получении жилья для детей сирот. Напомню, что Настя и Мила у нас москвички.
Продолжение следует…
Приглашаем всех случайно зашедших на наш канал подписаться, ведь случайностей не бывает. Приглашаем посетить наш семейный сайт. Расскажите о нашем канале своим друзьям! Скопируйте и отправьте им ссылку https://zen.yandex.ru/prodelkin. Мы будем очень рады новым читателям!
Мы опекаем молодой канал https://dzen.ru/id/63543b95d20fe023333836a8, поддержите нас пожалуйста.