Найти тему
Auto Garage

‼️Новый французский кроссовер Peugeot 408👇🏼

Оглавление

Peugeot 408 – переднеприводный пятидверный кросс-лифтбек, который сочетает в себе броский дизайн, современный салон и производительную техническую «начинку». Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, ведущие активный образ жизни и идущие в ногу со временем… 

 Пятидверный лифтбек выполнен в кроссоверном стиле и широко унифицирован с семейством 308, однако не лишен особенностей в дизайне.

Технические характеристики ⚙️

-2

Для пятидверного Peugeot 308 заявлено три модификации на выбор: 

  • По умолчанию машина GT оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором Puretech рабочим объемом 1.2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, генерирующим 130 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, который стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» и передним приводом. 
  • Гибридные варианты имеют на «вооружении» бензиновый 1.6-литровый турбодвигатель (150 или 180 л.с.), встроенный в 8-скоростной «автомат» 110-сильный электромотор, переднеприводную трансмиссию и литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВт∙ч. Суммарный потенциал бензоэлектрического привода составляет 180 л.с. и 360 Нм, либо 225 л.с. и 360 Нм. 
  • Конструктивные особенности Кросс-лифтбек Peugeot 408 базируется на модульной «тележке» EMP2, отличающейся широким применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре. Автомобиль обладает независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой архитектурой с торсионной балкой сзади. На паркетник устанавливается реечное рулевое управление с электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормоза (вентилируемые на передних), дополненные различными электронными «помощниками».

Внешний дизайн

-3

Снаружи пятидверный Peugeot 408 выглядит привлекательно, броско, гармонично, по-спортивному подтянуто и в меру агрессивно, а в его облике хватает запоминающихся деталей – стильная оптика с «клыками» ходовых огней, безрамочная решетка радиатора, выполненная в цвет кузова, «мускулистые» боковины и изящные фонари. Ну а толику внедорожности в облик машины превозносят «доспехи» из некрашеного пластика по периметру кузова и приличный клиренс. 

По габаритам кросс-лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину, ширину и высоту он насчитывает 4687 мм, 1848 мм и 1478 мм соответственно. Колесная база автомобиля занимает 2787 мм, а его дорожный просвет составляет 188-189 мм в зависимости от версии.

Салон

-4

Салон кросс-лифтбека имеет пятиместную компоновку: спереди установлены эргономичные кресла с выраженным боковым профилем и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельный диван. 

Багажник бензиновых версий автомобиля способен вместить от 536 до 1611 литров поклажи, а гибридных – от 471 до 1545 литров (из-за установленной батареи). Второй ряд сидений в любом случае складывается двумя части в соотношении «60:40» в ровную площадку. 

Стоимость 💰и старт продаж

-5

В европейских странах продажи Peugeot 408 должны начаться в первом квартале 2023 года , чуть позже автомобиль появится в Китае под названием 408X. Для кросс-лифтбека заявлен богатый набор опций: передние и боковые подушки безопасности, колеса размерностью от 17 до 20 дюймов, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10-дюймовым экраном, панорамная крыша, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, аудиосистема Focal с десятью динамиками и многое другое

В России цена Peugeot 408 в новом кузове составляет 2 150 000 - 2 500 000 рублей, автомобиль продается в 2 комплектациях

💭🤔Как вам данный аппарат ❓

 Не забудьте  🛩️поделиться с друзьями, поставить 👍🏼и подписаться на канал‼️

Авто
5,66 млн интересуются