Конкурс «Экспортер года» — одно из самых важных событий для игроков рынка. Это возможность рассказать об успехах покупателям, партнерам и широкой аудитории. А для небольших компаний это способ заявить о себе, показать, что экспорт — бизнес не только для крупных предприятий.
В этом году в конкурсе появится новая номинация для компаний малого и среднего бизнеса: «Лучший экспортер в сфере электронной торговли». Подать заявку смогут любые экспортеры несырьевой неэнергетической продукции, которые отправляют ее за границу по каналам интернет-торговли. Российский экспортный центр оказывает поддержку компаниям в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Вообще же, в 2023 году премия «Экспортер года» будет вручаться в 20 номинациях: шести основных (отдельно для МСП и отдельно для крупного бизнеса, всего 12) и пяти дополнительных номинациях (в зависимости от размера компании, всего 8).
Определят победителей и призеров «Экспортера года» в два этапа: первый проходит на уровне каждого федерального округа, затем из числа компаний, занявших 1-е место по итогам окружного этапа, отбирают лучших экспортеров страны.
Конкурс проводится в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России и Минкомсвязи России.
Информационную поддержку проекту оказывает Фонд Росконгресс. Больше информации: https://roscongress.org/news/v-konkurse-eksporter-goda-pojavitsja-novaja-nominatsija-dlja-onlajn-eksporterov-msp/