Найти тему
Lada Granta

Показываю изобретение. Поставил на свой автомобиль (расход бензина стал намного меньше). Никто не верит, а я экономлю

Я вернулся к старому вопросу. Хочу показать свое изобретение, касающееся расхода топлива. По приборам все датчики работают. Температура 90 градусов, холостые обороты примерно 800. На приборке больше смотреть нечего.

Расход топлива на холостых оборотах скачет от 1.1 до 1.20 литра в час. Это видно в программе Опен Диаг, которая работает совместно с адаптером ЕЛМ 327.

-2

Теперь посмотрим обороты двигателя на холостом ходу. Они пляшут от 800 до 900, для такой машины это нормально.

-3

Это был расход на холостом ходу и обороты при температуре 90 градусов.

А теперь покажу изобретение как обещал

Поставлю свое новое устройство и покажу, что будет на приборах автомобиля. Вот что у меня стоит.

-4

Показываю, что представляет собой завихритель.

-5

Лопасти приклепал на заклепки. Когда загибаешь концы жестянки, а не приклепываешь лопасти, то воздуха попадает намного меньше в двигатель. Смесь получается обедненная. А здесь они установлены именно на заклепках.

Сопротивление воздуха получается совсем маленькое, его почти нет. Происходит завихрение воздуха, топливная смесь получается более качественная. На педаль газа давишь примерно так же, а обороты двигателя становятся больше.

-6
Смесь получается более насыщенная. Она лучше воспламеняется и горит. При меньшем расходе топлива скорость автомобиля больше.

Многие говорят, что это все ерунда. Я могу согласиться, если лопатки делать, просто загибая бока жестянки. А так есть эффект. Посмотрите в Интернете, там многие водители уже ставят похожие устройства. Они хоть и немного, но дают эффект.

Еще многое зависит от того, как настроены форсунки. Многие пробуют, а потом сильно удивляются. Сделать такой завихритель очень просто, ничего сложного. Угол наклона лопастей завихрителя 30 градусов, запомните или запишите себе, чтобы не забывать.

-7

Главное, чтобы лопасти были припаяны или приклепаны. Но не загнуты с боков, иначе все будет бесполезно. Я себе все сделал, как положено. Во время работы двигателя происходит завихрение, и бензиновая смесь получается более обогащенная.

Сейчас все соберу и буду заводить мотор. Воткну патрубок без завихрителя, пока не буду даже затягивать хомут. Запустил двигатель, показываю данные на приборах.

-8

Расход топлива сразу повысился. Оборотов стало меньше.

-9

В общем, все то же самое, но немного разница есть, думаю около 5%. При снятом кольце обороты упали, а расход топлива немного увеличился. Надеюсь, что вы это заметили и мотаете себе на ус.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграмм канал Автопанорама

Сайты http://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: