О, сейчас я вам поведаю мою историю о Ральфах.
Носил я их обувь (и до сих пор ношу, кстати говоря, их зимние ботинки, вот уже 5 сезона ходят и им хоть бы что) на протяжении 5-ти лет и было всё: зимние ботинки, демисезонные ботинки, кеды, мокасины. Вся обувь носилась минимум 3 сезона при постоянной носке.
Но вот в 2021 мне понадобились новые демисезонные ботинки. Недолго думая, я сразу направился в Ральф, присмотрел себе ботинки и купил их за 4 880, 00 рублей. Это было в воскресенье.
Довольный собой я надеваю новые ботинки и направляюсь на работу. К обеду, то есть к 12 часам я замечаю отклейку подошву на правом ботинке.
Ну, думаю, подстава конечно, но с кем не бывает, нарушили технологию приклеивания, нанесли мало клея, вот и произошёл такой казус. Я ведь сейчас пойду в любимый мной Ральф и мне сразу же вернут там деньги за бракованную обувь. Ведь так?
Если бы.
Обращаюсь я в магазин, пишу заявление на возврат денег в связи с обнаружением дефекта, оставляю ботинки, после чего начинаю ждать заветного возврата. Через 2 дня поступает звонок из магазина, на другом конце провода продавец из магазина приглашает меня забрать ботинки. Я, думаю что ослышался, переспрашиваю всё ли верно, ведь я просил вернуть деньги за бракованный товар, но продавец утверждает, что никакого дефекта не нашли и ботинки мне возвращают.
Немного охренев прибываю в магазин, где мне отдают те же самые ботинки и акт исследования.
Ещё больше охренев от такого поворота и совершенно уродского отношения к покупателям понимаю, что все вопросы с Ральфами поможет решить только суд.
Направляюсь к эксперту, заключаю договор на проведение товароведческой экспертизы, по результатам которой выясняется, что отклейка подошвы не единственный косяк в купленных мной ботинках.
После пишу в адрес Ральфа претензию с требованием вернуть деньги за бракованный товар, возместить стоимость проведённой экспертизы и выплатить неустойку в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей. Подписываю претензию и отправляю её Почтой России и дублирую по электронной почте.
Что бы вы думали, Ральф признаёт ошибку, глубочайше извиняется и выполняет все мои требования?
Если бы!
Понимаете уровень юристов компании и отношения к покупателям? Они даже не удосужились официально почтой отправить ответ мне на претензию, да даже ответ, направленный по электронной почте не подписали. А также выставили требование вернуть обувь в чистом (!) виде.
Такая неслыханная дерзость не могла не выбесить в очередной раз даже самого спокойного покупателя.
Ехать в магазин и сдавать чистую обувь я не стал, а отправил ботинки почтой по юридическому адресу Ральфа, после чего направил исковое заявление в суд.
Суд мои требования удовлетворяет.
Что самое интересное, оказалось, что Ральфу не понадобилась банковская карта, с которой я оплачивал ботинки, чтобы вернуть мне деньги, ведь они смогли это сделать до вынесения решения судом. Чудеса!
Решение это Ральфы не обжаловали.
И на этом можно было бы закончить. Но я не закончил. Я пошёл к знакомому адвокату, попросил сделать квитанции о понесённых расходах на консультацию, подготовку претензии и искового заявления, и взыскал с Ральфа ещё и судебные расходы.
Вот так Ральфы оплатили мне покупку нормальных демисезонных ботинок, которые я купил не у них, ношу уже второй сезон и буду носить ещё как минимум третий.
Вывод: Да, Ralf Ringer окончательно скурвились.