Найти тему
Музыка слов

Рассказ «Нарисовался – не сотрешь». ч. 6

Наутро, разумеется, все обитатели дома оказались на своих местах. Настя не заметила никаких движений в сторону сбора чемоданов. Пока она занималась живностью на участке, Нина и Гена оккупировали кухню и занялись приготовлением завтрака. Насте не хотелось к ним выходить, но Гена позвал:

- Настюха, иди с нами кашу есть! Чего ты тушуешься.

Потом он сам лично привел ее и усадил за стол.

Продолжение. Начало здесь. Предыдущая часть здесь

Нина услужливо поставила перед Настей тарелку каши, и оба супруга всем своим поведением демонстрировали свое расположение к Насте. А она даже есть не могла в их присутствии. Да и, честно сказать, не хотелось ей пробовать стряпню Нины.

- Послушай, сестренка. – Вкрадчиво начал Гена. – А вот этот, вчерашний… Он что, правда жених? Что-то его тут прежде не было видно. Что ему надо? Почуял, что наследством пахнет и решил все проконтролировать? Ты с ним осторожнее - обдерет, как липку.

Настя пожала плечами. Что она могла сказать? Гена судит людей по себе.

- Настенька, ты извини, что мы вчера калитку заперли. – Вклинилась в разговор Нина. – Это вышло чисто машинально, и больше не повторится.

Настя слушала, как парочка лебезит перед ней, и думала: «Ну, когда же они приступят к главному? Ведь не просто так они вдруг решили стать любезными».

И Гена с Ниной не заставили себя долго ждать.

- Кстати, сестренка… Вы ведь не всерьез ночью говорили, да? О том, что нам надо уехать. Мы же родные, да у нас с тобой ближе и нет никого.

- Ой, да конечно, это все Иван. Задурил голову нашей девочке. – Поддакнула Нина. – А Настя у нас добрая, она не допустит, чтобы родной брат с женой и детишками оказались на улице.

Настя про себя улыбнулась. Про квартиру свою Нина с Геной уже позабыли, и играют роль сироток, которых злая сестра гонит из дома.

Поскольку Настя молчала, супруги устроили представление между собой. Нахваливали Настю, параллельно поливали грязью ее «жениха», строили планы на будущее, плакались на судьбу – в общем, спектакль был просто загляденье.

- Дорогие родственники! – В итоге сказала Настя, когда отмалчиваться стало уже невозможно. – Я не хочу ни с кем ругаться, но пока что я действительно не готова с кем-то жить. Мы с папой вели размеренный и тихий образ жизни. К нам редко приезжали гости, и очень ненадолго. Да и, честно сказать, у меня даже денег таких нет, чтобы всех нас кормить.

Последние слова Настя произнесла, немного краснея, но это было правдой. С момента приезда Геннадий ни копейки не потратил на покупку продуктов. И, судя по всему, собирался и дальше жить так же. Пока он был один, и пока у Насти еще оставались запасы продуктов – она не переживала. Но когда появилась Нина с детьми – ситуация стала катастрофически ухудшаться. Семейка из четырех человек уничтожала Настины запасы не хуже саранчи. А денег у Насти действительно было немного – счета отца временно были недоступны, ведь она еще не вступила в наследство.

- Ты посмотри… - Протянула Нина оскорбленным тоном. – Родного брата и племяшек куском хлеба попрекнула.

- Мдааа… Не думал я, что дело дойдет до такого. – Вторил супруге Геннадий. – А впрочем, я не удивлен. Вспоминая своего отца…

- Папу только не надо трогать! – Повысила голос Настя. – Я знаю, что он вам помогал до последнего. И вашим детям тоже. А вот что вы сделали для папы? Вы к нему даже не приехали ни разу. И его к себе не звали. А ведь он страдал, переживал. Я видела, сколько тоски в его глазах, когда он говорит о вас.

Настя чуть не расплакалась под конец речи. Да как этот противный Гена смеет поливать отца грязью!

Тем временем, супруги поняли, что перегнули палку, и попытались сгладить ситуацию, но было уже поздно. Настя, которая поначалу не решалась действовать твердо, сейчас была готова на все.

- В общем, вам вчера все Иван сказал. Уже утро – а вы все еще здесь. Не хочу быть грубой, но собирайте вещи, и до свидания.

- Не забыла, я тоже наследник! Может, я боюсь, что ты распродашь имущество, я хочу оставаться здесь и охранять свою долю. – Завелся Геннадий.

На это Настя просто взяла телефон и позвонила в полицию:

- Пришлите, пожалуйста, участкового. В моем доме посторонние люди. Добровольно они отказываются уходить.

Настя еще не успела договорить, как Гена буркнул:

- Да хватит тебе! Угрожает тут еще… Все, давай отбой полиции, видишь, я пошел за вещами.

***

Вымелась семейка из дома лишь к вечеру. И то не без помощи Ивана. Он зашел после обеда проверить, как дела у Насти. Увидел Гену и Нину, которые, как видно, никуда не торопились, и пригрозил, что сейчас они вылетят даже без времени на сбор вещей.

Гена насупился и принялся суетиться. Нина громко рассказывала детям о том, какая жестокая у них тетка, и что их гонят из родового гнезда, хотя они имеют право здесь находиться. Приплела даже дедушку, который бы не дал внуков в обиду.

Неоднократно за все время сборов Геннадий кричал, что он будет бороться за наследство, пусть Настя даже не сомневается.

Иван с Настей вышли на улицу, чтобы не слушать вопли этих «обездоленных». Они сели на лавочку. Рядом висел гамак с пледом. Из-под пледа торчал кусок какой-то бумаги, и Настя машинально достала ее.

Перечитала дважды и все равно ничего не поняла.

- Вань, смотри, что это такое? Я что-то никак не пойму. Какой нотариус, какое наследство, какое завещание?

Иван взял в руки письмо.

В этот момент незваные гости выкатились из дома на крыльцо.

Иван сказал:

- Гена, ну-ка, объясни, почему это письмо от нотариуса не дошло до Насти? Как оно оказалось в гамаке под пледом?

Гена метнул разъяренный взгляд на детей. Те притихли и опустили глаза. Нина не сдержалась и шикнула:

- Ни о чем вас нельзя попросить.

- Даа, вот сама бы и выкидывала! – Заканючил младший, Аркаша.

***

В этот день никто так никуда и не уехал. Выяснилось, что завтра, к двенадцати часам дня, Настя и Геннадий должны были явиться к нотариусу для оглашения завещания. Извещение об этом пришло еще три дня назад, но Насте его не показали, и даже пытались уничтожить.

Сперва все долго ахали и охали, пораженные самим фактом наличия завещания. Потом Гена начал снова делить имущество, а Нина торжествующе посматривала на Настю и предрекала, что отец все отписал старшему сыну, как новому главе семьи.

В итоге все между собой снова переругались, Гена уперся, что до оглашения завещания никуда отсюда не сдвинется, и Настя с Иваном решили позволить семейству остаться до завтрашнего оглашения.

- Знаешь, пожалуй, заночую-ка я у тебя. – Вдруг сказал Иван.- Боюсь я, как бы эти товарищи чего-нибудь не вытворили. Да ты не переживай так. – Добавил он, увидев удивленный Настин взгляд. – У тебя там в комнате диван есть, я видел. Вот на нем и прикорну.

- Думаешь, все настолько серьезно? – С сомнением спросила Настя, которую перспектива того, что Иван останется ночевать в ее комнате одновременно и страшила, и волновала.

- Лучше перестраховаться. – Ответил Иван. – Так, мне надо сообщить Вике, что я здесь, а то еще потеряет меня. А ты пока, может, нам чайку сделаешь?

Настя поняла, что Ивану нужно поговорить с настоящей невестой, и вышла из комнаты.

Прошел час, семья Гены сидела в своей комнате тихо, как мыши, и даже дети не бегали по дому.

Настя с Иваном выпили чай и поели прямо в комнате. Потом включили какой-то сериал и смотрели, синхронно смеясь одним и тем же шуткам. Насте было комфортно в обществе Ивана, она даже подумала: «Будет жаль, если он уедет. Мне будет его не хватать».

Когда они уже собирались спать, у Ивана внезапно зазвонил телефон. Это была Вика, и она пришла к Настиному дому. И требовала, чтобы ее впустили к Ивану. Тот, со вздохом, пошел открывать.

Пришлось привести Вику прямо в Настину комнату, поскольку не хотелось, чтобы Гена с Ниной стали свидетелями разговора.

Оказавшись в комнате, Вика с порога начала ругаться с Иваном. Ее не смущало присутствие Насти, она не выбирала выражений. Ивану досталось за все, и за то, что его весь день нет дома, и за его решение заночевать здесь, и за то, что спать он будет в одной комнате с Настей.

Но и Насте тоже прилетело. Оказывается, она намеренно отбивает у Вики жениха, ведет себя непорядочно и развратно, и Вика это так не оставит.

Ивану стоило огромных трудов утихомирить Вику и объяснить, что происходит. Настя из деликатности ушла в гостиную и, пока между парочкой шли разборки, сидела там у камина, глядя на огонь.

В итоге она, видимо, задремала. Потому что очнулась от того, что Иван несет ее на руках в комнату.

- Ушла твоя девушка? – Сонно спросила Настя, когда они оказались в комнате.

- Еле выпроводил. – Кивнул Иван. – Вот думаю – а может, ну ее, эту женитьбу? Зачем мне в хозяйстве бензопила?

Продолжение

Читайте также: