Когда ты делаешь свою работу, правильно и честно, тебе хочется получать за это вознаграждение. Это истина. Но, к сожалению, при работе водителем, в агрегаторе Яндекс, это не всегда получается так.
Все мы не против подзаработать, и чего греха таить, я не исключение. Когда я еду на работу, или домой, я захожу в Яндекс Про, выхожу на линию, и делаю заказы находясь в режиме «По делам» или в режиме «Домой».
Так вот сегодня у меня случилось несколько неприятных действий со стороны Яндекс, в ходе которых я испытал уже забытое чувство несправедливости по отношению к себе. Мне, конечно, это не понравилось. Но как как говорится, се ля ви. Я думаю, что те водители, которые постоянно, каждый день, находятся на линии, и для них такси это хлеб, такие чувства испытывают постоянно. Интересно, насколько большое у них терпение?
Надо отдать должное дрессировкам от Яндекса, на многое просто прекращаешь обращать внимание. Но сегодня все-таки меня это задело.
По сути, ничего критичного не произошло. Я думаю, что все, кто хоть иногда сталкивался с работой в Яндекс такси, знает, что такое «Активность». Но мой нынешний взгляд, это атавизм, который скоро должны заменить на нечто другое или изменить алгоритм его работы. Почему я так думаю?
Возможность покупать смены я потерял еще в прошлом году, решение сознательное, и я не обращаю на это внимание. Я не работаю много, и к концу месяца, в своем режиме работы, я могу рассчитывать только статус «Серебро». Поэтому конечную точку, в обычном режиме работы я не вижу. Именно поэтому, я часто использую режим по делам, или в крайнем случае «Мой район». В этих двух режимах я могу видеть точку «Б», в независимости от размера моей активности. Скрины из программы Яндекс Про, с указанием этой информации, я размещу ниже.
Так вот, я сегодня очень удивился, когда в режиме «По делам», в ходе выполнения заказа, по цепочке, мне пришел заказ без указания точки «Б». Я естественно его не взял, поскольку торопился на работу. Я просто знаю Яндекс, он может подкинуть заказ, который будет примерно находиться в той стороне куда мне нужно, но километров за десять после. И направление конечной точки можно определить если примерно махнуть рукой в ту сторону, в которую тебе нужно. То есть если вам нужно на юг города, вам может прийти заказ и на юго-восток и юго-запад, ну а что, сторона то одна и та же. В общем заказ я этот не взял.
И как оказалось зря. Он был практически в том месте, в которое мне было нужно в конце моего маршрута «По делам». Эпик фэйл конечно… Лишняя пара сотен рублей сказала мне тю-тю.
Я решил набрать в поддержку. С желанием выяснить почему же так произошло. Ответ их меня конечно порадовал…
Оказывается, точка «Б», видна не во всех районах города Санкт-Петербурга. На мой вопрос, а в каких районах она не видна, оператор Юлия ответила мне, что у нее нет такой информации. Замечательно. Мне кажется, когда ты не знаешь, что ответить, нужно говорить то у тебя нет такой информации. Типичное поведение поддержки.
После ее ответа, у меня прям вырвался вопрос, а зачем же вы пишете, что в режиме «По делам» видна точка «Б», и это в том числе «дает» вам «право» брать за это дополнительную комиссию с заказа?
Но и этот вопрос был парирован замечательным ответом, что точка «Б» видна при заказе. И все началось по кругу… Вот такое замечательное начало дня. Кручу, верчу, запутать хочу. Переобуваемся в воздухе. В общем, прежде чем садится играть за стол с шулером, вам самим, нужно стать шулером.
Большое спасибо что дочитали до конца, оставьте пожалуйста внизу комментарий, если хотите увидеть продолжение.
Ну а если вы хотите работать в парке, который всегда стоит на стороне своих водителей, имеет прозрачную систему выплат, хорошую комиссию, то без сомнений выбирайте Главный парк.
-------------------------------------------------------------------------------
Нужна подработка, или хочется сменить работу? Водитель такси, курьер. Подключаем по всей России.
ГЛАВНЫЙ ПАРК. Номер WHATSAPP
+7 995 606 83 33
По промокоду "Акристо" - 3 дня работы в парке, без комиссии парка.