Марина пришла домой с работы и обнаружила, что ее холодильник пуст. Она подчинилась и пошла в магазин, чтобы купить себе ужин. Несмотря на свое желание перейти на более здоровое питание, Марина купила чизкейк, не проверив цену. Маркетинговая тактика магазина повлияла на ее решение, и в итоге она переплатила за продукты, которые ей были не нужны. Аналогичным образом Оксана оказалась неподготовленной к вечеринке по случаю дня рождения, которую она планировала устроить. Она торопилась и не хотела тащить на спине тяжелые сумки. Она вспомнила, как в последний раз ходила по магазинам и накупила слишком много, и как ей было плохо. Ирина запланировала ужин и заранее купила все необходимые ингредиенты, но обнаружила, что муж съел весь сыр. Ей пришлось срочно бежать в магазин с больными детьми, что было совсем некстати. Эти три женщины отправились за покупками, несмотря на свою усталость, нежелание нести тяжелые сумки или тот факт, что с ними были больные дети. Однако они могли бы избежать всех
Узнала способ купить продукты на 15-20 дешевле, чем в магазине и с бесплатной доставкой делюсь
28 марта 202328 мар 2023
2 мин