Найти тему
Анастасия Лушникова

Как создать WOW-продукт, который точно купят. 💪🏽

И тут конечно важно начать с плана!

План - неотъемлемая часть любой работы. Вам необходимо понимать последовательность шагов и что за чем идет. И в создании продукта он тоже безусловно есть!

План создания инфопродукта выглядит таким образом:

Рождение идеи ➡ Определение концепции продукта ➡ Планирование ➡ Разработка уникальности продукта ➡ Анализ целевой аудитории ➡ Анализ конкурентов ➡ Доработка уникальности продукта.

Теперь давайте пройдемся по каждому пункту. ⬇

▪️На этапе рождения идеи важно зафиксировать свои мысли: что вы хотите получить в итоге от своего продукта? Каким вы его видите? Что вы хотите донести вашему клиенту? Какой результат человек получит по итогу?

Инфопродукт - это ваш МЕТОД получения результата.

▪️Во время формирования концепции думаем над форматом нашего продукта и его длительностью. Что это будет? Курс, вебинар, марафон, книга или гайд/чек-лист.

Например один из сильнейших продуктов созданных мной «Рабочая тетрадь таргетолога» принёс на автомате более 5 млн рублей! (https://t.me/alushnikova1/48) И продаётся каждый день.
И такой продукт может создать каждый.

▪️Планирование поможет вам структурировать все свои мысли и визуально увидеть картину, по которой вы будете двигаться к вашей цели – созданию инфопродукта. Выгрузите все, что есть в вашей голове, распишите то, как вы видите процесс запуска инфопродукта, а после этого начинайте структурировать каждый шаг.

▪️Во время разработки уникальности подумайте над содержанием и оформлением инфопродукта. Над тем, какие бонусы вы готовы дать вашим клиентам. Попробуйте поставить себя на место клиентов и подумайте, что вам было бы интересно узнать, будь вы новичком. Вспомните себя в самом начале пути: чего вам тогда не хватало?

▪️Знание целевой аудитории даст вам понимание, какой продукт нам создавать. Вы его делаете в первую очередь, для клиентов, а не для себя. Поэтому должны понимать, какие боли есть у них, какие проблемы и, как можно им помочь их решить. Отличный способ анализа - CUST DEV.

▪️Фиксируйте абсолютно любую информацию конкурентов. Их формат, программу, ценообразование, воронку. Чем более вы осведомлены, тем больше шансов того, что вы создадите еще более классный продукт. Осведомлен – значит вооружен.

▪️А теперь снова возвращаемся к вашей уникальности. Основываясь на полученной информации при анализе целевой аудитории и конкурентов, вы можете доработать уникальность. Теперь наглядно можно сравнить, какие преимущества есть у нас перед конкурентами, а в чем сильные конкуренты. Как обойти их сильные стороны и сыграть на их недостатках.

Как я всегда говорила, говорю и буду говорить: качество продукта - важнейшая вещь! Именно на его создание нужно уделять много внимания, чтобы у вас и у ваших учеников был результат.

Это лишь малая часть подробного плана создания инфопродукта. На обучении мы не только разбираем, но и созидаем такой инфопродукт, который приносит деньги каждый день.

Старт следующего потока - апрель. Но уже сейчас есть возможность заполнить анкету предзаписи, чтобы получить лучшие условия! ⬇️


АНКЕТА ПРЕДЗАПИСИ