Очередная публикация из серии "что там у них". В США представлен Side-By-Side Polaris RZR XP 1000 Sport Side-By-Side 2024 модельного года. Для Америки ситуация, когда еще до середины текущего года презентуют модель года следующего совершенно стандартна. И благодаря обновленному двигателю, трансмиссии и улучшенной подвеске RZR 2024 вполне можно назвать революционным. Вообще, данная модель является одним из родоначальников индустрии в целом, а также самой продаваемой в категории спортивных side-by-side. И Polaris, видимо, не желает уступать лидерские позиции, поэтому новейший RZR XP 1000 может похвастать более мощным (мощнейшим, чем у него когда-либо был) двигателем, перенастроенной коробкой передач, улучшенной подвеской, большим комфортом в салоне и брутальным дизайном экстерьера.
Теперь немного подробностей. Двигатель и вариатор. «Пламенное сердце» под названием Prostar 1000 второго поколения с объемом 999 куб.см выдает 114 лошадиных сил, что на 4 л.с. больше, чем у предыдущего двигат