Найти в Дзене
Offroad 4rever

Заграничные внедорожные новинки.

Очередная публикация из серии "что там у них". В США представлен Side-By-Side Polaris RZR XP 1000 Sport Side-By-Side 2024 модельного года. Для Америки ситуация, когда еще до середины текущего года презентуют модель года следующего совершенно стандартна. И благодаря обновленному двигателю, трансмиссии и улучшенной подвеске RZR 2024 вполне можно назвать революционным. Вообще, данная модель является одним из родоначальников индустрии в целом, а также самой продаваемой в категории спортивных side-by-side. И Polaris, видимо, не желает уступать лидерские позиции, поэтому новейший RZR XP 1000 может похвастать более мощным (мощнейшим, чем у него когда-либо был) двигателем, перенастроенной коробкой передач, улучшенной подвеской, большим комфортом в салоне и брутальным дизайном экстерьера.
Теперь немного подробностей. Двигатель и вариатор. «Пламенное сердце» под названием Prostar 1000 второго поколения с объемом 999 куб.см выдает 114 лошадиных сил, что на 4 л.с. больше, чем у предыдущего двигат

Очередная публикация из серии "что там у них". В США представлен Side-By-Side Polaris RZR XP 1000 Sport Side-By-Side 2024 модельного года.

Для Америки ситуация, когда еще до середины текущего года презентуют модель года следующего совершенно стандартна. И благодаря обновленному двигателю, трансмиссии и улучшенной подвеске RZR 2024 вполне можно назвать революционным.

-2

Вообще, данная модель является одним из родоначальников индустрии в целом, а также самой продаваемой в категории спортивных side-by-side. И Polaris, видимо, не желает уступать лидерские позиции, поэтому новейший RZR XP 1000 может похвастать более мощным (мощнейшим, чем у него когда-либо был) двигателем, перенастроенной коробкой передач, улучшенной подвеской, большим комфортом в салоне и брутальным дизайном экстерьера.

Теперь немного подробностей.

Двигатель и вариатор.

«Пламенное сердце» под названием Prostar 1000 второго поколения с объемом 999 куб.см выдает 114 лошадиных сил, что на 4 л.с. больше, чем у предыдущего двигателя. В дополнение к увеличению мощности, Polaris также удалось вдвое увеличить интервалы замены масла и упростить обслуживание двигателя благодаря перемещенным сливным отверстиям и более легкому доступу к крышкам двигателя.

-3

Коробка передач теперь оснащена селектором, более похожим на автомобильный, с выделенными режимами парковки, заднего хода, нейтрали, пониженной и повышенной передачи.
Передаточные числа трансмиссии занизили для лучшей тяговитости. А система полного привода теперь названа очень быстродейственной и shift-on-the-fly (переключение на лету). Но никаких дополнительных пояснений на данный момент не приведено.

Зато указано, что иные воздуховоды обеспечивают лучшее охлаждение вариатора, что, в свою очередь, увеличивает срок службы ремня. И еще в трансмиссии применены более прочные полуоси, карданы и подшипники.

Подвеска с амортизаторами Walker Evans.

Вся линейка RZR 2024 оснащается «койловерами» Walker Evans с выносными резервуарами, которые были перенастроены для еще большего комфорта и контроля. Общий ход подвески - 20,5 дюймов, спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Дорожный просвет - 14,5 дюйма.

-4

Новый экстерьер.

Нынешний XP 1000 отличается совершенно иными внешним дизайном и структурой в целом. Шасси оснащено интегрированным передним бампером и круговым силовым каркасом, обеспечивающим максимальную защиту.

-5

Новые передние крылья и капот, как утверждается, способствуют улучшенной обзорности.

Общий агрессивный стиль RZR XP дополнен встроенными дверями и современной светодиодной оптикой.

Комфорт внутри.

Таков уж современный мир, максимум удобства требуют теперь и от утилитарной техники.
Polaris заявляет, что эргономика передних сидений значительно улучшена, кресла сдвинулись на 1,5 дюйма назад и на 1 дюйм вниз, что придает более спортивное положение за рулем с увеличенным пространством для ног.

-6

Задние сиденья в длиннобазной версии (изначально мест только два) наоборот были приподняты на 2 дюйма, чтобы пассажиры лучше видели трассу.

Двери и крыша с остеклением (все это, конечно, съемное), аудиосистема Rockford Fosgate — все почти как в обычной машине.

Грузовое отделение RZR XP также подверглось доработке с внедрением новых ящичков и органайзеров. В качестве опции доступен тент на всю «кровать».

Комплектации и аксессуары.

RZR XP 1000 2024 можно приобрести в четырех исполнениях.
Комплектация "Trail" поставляется с вентилируемым лобовым стеклом, передним и задним силовыми бамперами, поворотным кронштейном запаски и 32-дюймовой «люстрой». Любители грязей и болот могут выбрать комплектацию "Mud". Тут будут более широкие крылья, лебедка 4500 lb, 30-дюймовые грязевые шины ProArmor, аудиосистема Rockford Fosgate, все та же 32-дюймовая диодная балка.

-7

Туристам предлагается исполнение с алюминиевой крышей и специальной багажной системой Lock & Ride. Шины, музыка и свет такие же.

Есть и версия «общего назначения» со стеклянным лобовиком, высокой крышей, уже упоминавшейся багажной системой Lock & Ride, а также отопителем кабины.

Само собой, комплектовать под заказ свой side-by-side клиент может как хочет, выбирая аксессуары из разных комплектаций. Помимо этого, в списке допов более 60-ти позиций: лебедки, стеклоочистители, зеркала, аудиосистемы и многое другое.

Финансовый вопрос.

Нетипичная история: новое поколение Polaris RZR XP 1000 выходит со стартовой ценой ниже предшественника! Начальная стоимость составляет в США 20 999 долларов, что на 900 долларов дешевле, чем модель 2023-го года.

-8

Более дорогие версии поднимают стоимость техники на 5000 «зеленых», и еще 4000 придется отдать за длиннобазное четырехместное исполнение.

Излишне говорить, что официально к нам этот внедорожный снаряд поставлять не будут, поэтому цены для России не фигурируют.