Найти тему

Котлер, Гавриков, Браун или настольные книги маркетолога

Откроем вам секрет: чтобы быть хорошим маркетологом одного профильного образования недостаточно.

Дело в том, что его работа должна быть осознанной и разносторонней. Маркетолог должен работать с пониманием того, чем занимается предприятие клиента. Даже если сложная и непонятная технология, мы все равно должны учиться, разбираться в работе, а также понимать: в каком именно процессе вы помогаете клиенту.

Например, вы работаете в дорожно-мостовом направлении. В первую очередь, вам нужно понимать основы. Поэтому вы выбираете книгу по мостостроению и изучаете ее «внутрянку»: как взаимодействуют между собой работники, чем занимается инженер и другое. В дальнейшем эти знания помогут вам лучше понять все этапы работы каждого отдела.

К сожалению, универсальной книги для всех сфер и направлений вы не найдете. Однако, есть перечень настольных книг маркетолога, которые помогут вам структурировать свой рабочий процесс.

📌Ф.Котлер «Основы маркетинга»
Если вы думаете, что маркетинг – это только digital, то вы вряд ли знаете, что такое маркетинг. Это не просто книга для формирования образа мышления, а «позвоночник» всех ваших знаний о дисциплине. Богатые кейсы с нестандартным методом решения - то, что нужно начинающему и опытному маркетологу.

📌В. В. Давыдов, А. В. Гавриков, М. В. Фёдоров «Интернет-маркетинг»
В текущих реалиях большая часть информации распространяется через интернет. Поэтому закрыть глаза на интернет-маркетинг никак нельзя. Эта книга практическое руководство к внедрению комплексного Интернет – маркетинга. Она дает ответы на главные вопросы: что и как делать, с чего начать и, самое главное, как анализировать.

📌П. Браун «Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни»
Если вы думаете, что визуальную часть работы можно оставить напоследок, то вы глубоко ошибаетесь в этом. В книге раскрывается мысль о том, что эстетическая ценность продукта обеспечивает долгосрочный успех бизнеса. Большое количество примеров из жизни фирм и компаний, которые отдали много времени на эстетические принципы, что в будущем сформировало отношение аудитории к их продуктам

📌И.Манн «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Для тех, кто хочет провести самоанализ, но не знает как. Для тех, кто знает, чего хочет, но не знает как расписать цели, чтобы получить желаемый результат. Это книга для тех, кто готов начать действовать и выполнять задания от автора, а не просто оставлять закладки на нужной странице.

Помните, что маркетолог должен быть разносторонним, уметь смотреть на задачи клиента с разных сторон, а главное - понимать, что нужно, чтобы сделать бизнес компании лучше!