На прошлой неделе у меня возникла неприятная ситуация, которая вызвала во мне сильную злость и гнев.
Я очень спокойный, тихий и добрый человек, но когда дело касается моего ребенка, внутри меня пробуждается злобный монстр, который готов разорвать всех, кто попытается его обидеть.
Ну и, конечно, я сразу пошла в проработку своего гнева, потому что меня распирало от негатива, что не свойственно для меня.
Да и от любого негатива я болею. Мне плохо. И на той неделе я заболела.
Правда с помощью Божественного выравнивания я себя восстановила за пару дней. Но со своим эмоциональным зарядом, все же, решила разобраться.
Отрабатывая практику в институте, я решила проработать эту ситуацию и выяснить, что меня так стригерило.
И, собственно, вылезла моя детская травма, обиды, гнев на воспитателей из моего детства и установки: "Все воспитатели злые". "Все дети в саду рабы, подневольные, не имеющие права голоса, те, кого бьют и обижают и кто не может себя защитить".
Эти установки я трансформировала. Конечно, я никогда так не считала своим умом. Но в моем подсознании была детская травмированная часть, которая так всю жизнь считала. Вот и выстрелило.
Травма такая глубокая, что эмоциональный заряд и злость я все равно продолжала чувствовать.
И затем я решила поработать сама с собой.
Я погрузилась в транс и пригласила ту часть подсознания, которая злится, и спросила у неё, чего она хочет.
И у нас развернулся очень необычный разговор. Выяснилось, что эта часть моего подсознания злится и через гнев защищает меня. А хочется ей, чтобы на меня никто не нападал, чтобы я была свободная и начала рисовать.
В общем, вышли мы на то, что она хочет, чтобы я писала картины, где будут изображены сказочные миры. Она показала мне, что ей хотелось создать целую выставку таких картин: "Сказочные миры Марии Ларсен".
Для тех, кто не знает, я являюсь профессиональным фотохудожником. И свои фотоработы я выкладываю под псевдонимом Мария Ларсен.
Я спросила эту часть, из какого она возраста. Что случилось, что она так сильно злится?
И меня перенесло в воспоминание. Я в саду. Мне около пяти лет. Я нарисовала картинку, а воспитательница подошла и так зло скомкала мой рисунок и наорала на меня.
Первая моя мысль (я все ещё была в этом эмоциональном заряде): "Вот стерва".
И вот сидит эта маленькая девочка Маша. Она испытывает огромный спектр эмоций: обида, злость, негодование, ненависть к воспитательнице.
Я прошу своё подсознание отправить меня в более ранний эпизод, когда эта злость появилась впервые.
И меня перекидывает в прошлую жизнь, где я была художником. Ту жизнь я уже описывала. Мой друг подставил меня, забрал себе все мои заслуги и убедил гильдию художников в Германии, что я ворую его идеи. И что стиль, который я придумал, на самом деле не мой, а его.
Для меня это был сильнейший удар. Я вернулся в Париж и стал уличным художником. Однажды мои работы заприметил один из членов гильдии художников Парижа, и он убедил меня создать свою выставку. Я нехотя согласился. Но уже не было того, что я создавал раньше.
Я стал обучать художников в Академии.
Писал я до конца своих дней очень много. Но это уже были на мой взгляд сильно посредственные работы.
Мне нравилось писать в том стиле, который я создал, но после предательства друга я больше к этому стилю никогда не возвращался.
Меня перекинуло в ещё более ранний эпизод. Я оказалась на другой планете в очень странном теле. Я даже и не знаю, как его описать.
Если кто-то из вас смотрел фильм "Пятый элемент", там была такая героиня Дива Плавалагуна (она там пела).
Вот мое прошлое воплощение чем-то очень отдалённо походило на нее. Только цвет мой был болотно-зеленый, с какими-то пятнами и переливами.
От меня исходило много каких-то длинных щупалец. Они скорее, как локаторы, проводки или антеннки.
Низ выглядел, как какая-то юбка. Когда я хожу, я качаюсь. Передвигаюсь медленно. Рост метра 3. Тяжёлое тело. Очень высокий уровень интеллекта. Живу я на высокоразвитой высокотехнологичной планете. По ощущениям я мужского пола.
Я вижу себя в галерее. Это выставка картин.
Я стою напротив своей картины. На ней изображено что-то очень красивое и невероятное. Это какой-то красочный мир. Но самое интересное, что картина живая. Несмотря на то, что она в рамке, она объемная и из нее выходят энергии. Это как голографическое изображение.
Если нырнуть в эту картину, то ты оказываешься в многомерном пространстве. А именно в этой картине. Тот мир, который я создал в той картинке был невероятным, сказочным, чудесным, волшебным. От него веяло таким добром и светом. Это целый космос с огромным количеством миров.
Я вышел из своей картины. И подошёл к соседней. Она тоже словно живая. Я в нее занырнул и оказался просто в высокотехнологичном мегаполисе.
Я подошел к следующей картине, занырнул в нее и оказался где-то на природе.
Занырнув в следующую картину, я опять оказался где-то в городе.
Я вышел, вернулся к своей картине и понял, что таких картин, как у меня здесь больше нет.
К моей картине подошла делегация. В ней были члены императорской семьи.
Увидев мое творение, они тотчас же приказали убрать эту картину, а меня вызвали на серьезный разговор.
"Население нашей планеты не должно знать, что где-то во Вселенной есть такие миры. Они должны думать, что императорская семья создала этот мир. И других миров, лучших чем наш, нет и быть не может".
Мне пригрозили тюрьмой. У меня конфисковали все мои картины. Отняли все, что у меня было и отпустили.
Я не чувствовал никакой злости. Но понимал, что все это какой-то бред.
И вот, что я придумал.
Я рисовал маленькие миниатюры. Это были картинки, размером где-то пять на три сантиметра.
Я создал наверно больше сотни таких миниатюр и начал раздавать их детям на улице. Иногда я просто оставлял их на скамейках детских площадок.
Дети находили эти картинки. И глядя на них они погружались в эти необыкновенные миры. Т.е. эффект очень интересный - ты просто смотришь на картинку и вдруг оказываешься в виртуальной реальности.
Конечно же, меня быстро выследили и привели на допрос. Мне начали предъявлять, что это я распространяю эти картинки. Я уверенно говорил, что не понимаю, о чём речь.
Тогда мне пригрозили, что проверят меня на детекторе лжи. Я согласился.
В момент, когда я сидел, подключенный к детектору лжи, я увидел что-то очень необычное.
Мне задали вопрос: "Это ты создал и распространил эти картинки?"
Я ответил: "Нет". время вдруг сильно замедлилось, и я глядя на антенну, которая рисует линию, замедляю ее действие, она перестает двигаться и рисует просто линию, без колебаний на мою ложь.
После этого время опять ускоряется. И я вижу, что на бумаге ответ на мой вопрос - прямая линия.
Мне задают ещё вопрос. Я отвечаю, время опять замедляется, и все повторяется.
После завершения те, кто меня допрашивал, были очень недовольны. Назовем их следователями.
Один из следователей мне сказал: "Мы не можем тебя задержать, у нас нет оснований. Но я знаю, что это ты. Ты играешь в очень опасные игры, пытаясь совершить государственный переворот".
Я ответил: "Я художник. И все, что хочу, создавать то, что никому неведомо. Но мне запретили это делать. Поэтому я этого не делаю. Теперь я просто пишу посредственные работы. А ваши перевороты, политика и прочая эта ваша ерунда мне абсолютно не интересны. Мне нет никакого дела до императорской семьи".
В этот момент я достаю из кармана небольшую картину, размера А5, на которой изображены дом, внутренний дворик и дети этого следователя. Он смотрит на картинку и оказывается в ней, как в виртуальной реальности.
Он смотрит, как заворожённый и понимает, что это что-то невероятное и потрясающее.
На его лице было видно, что в моей картине нет ничего сверхъестественного. Это просто его дом и его дети. Но эмоции, которые вызывает эта картина, настолько потрясающие, что невозможно передать словами.
Я могу это состояние сравнить с тем, как когда ты приближаешься к Творцу и чувствуешь всю вселенскую любовь.
Этот следователь очень проникся ко мне. И больше меня не трогал.
Я продолжал писать подпольно свои картины с невероятными волшебными мирами. Я их складывал и прятал. Я решил, что времена изменятся и мои работы признают.
Я все ещё продолжал раздавать детям маленькие миниатюры своих картин.
Жены и детей у меня не было. Жил я в какой-то маленькой комнатушке, обставленной холстами, и мольбертами.
Когда я умер, мой фрагмент души так и остался там. Ему очень хотелось, чтобы его картины нашли и признали. Позже их действительно нашли, и он стал одним из признанных величайших художников на той планете. Но умер он в бедности, как непризнанный гений.
Я уговорила тот фрагмент моей души вернуться домой и поделиться со мной его даром.
Мы поднялись к Творцу, и он сказал мне: "Я дал тебе дар и в текущем воплощении. Но ты им не пользуешься. Твой прошлый опыт мешает тебе. В твоём текущем воплощении ты должна рисовать, но ты так и не решилась".
Ошибкой той прошлой жизни было то, что нужно было учить детей рисовать и видеть так, как видел я. Это было для меня очень легко. Взрастив поколение художников, передав им мой дар и мою технику, весь мир смог бы увидеть всю красоту других миров.
В жизни французского художника ошибкой было то, что я перестал писать в придуманной мной технике.
"Твой друг не смог бы создать ничего нового, т.к. он не обладал твоим даром, а лишь воровал твои идеи. Его уроком было - справиться с чувством зависти. Ты помогал ему проходить этот урок. Он не справился. Но тебе нужно было продолжать писать. И весь мир узнал бы о тебе. Неважно, что говорят другие. Что бы тебе ни говорили, сколько бы тебя ни обесценивали, не стоило останавливаться. Я дал тебе этот дар, им нужно было пользоваться в полную меру".
Ту прошлую жизнь также исцелили. И я вернулась к пятилетней Маше в детском саду. Картинка поменялась, трансформировалась в новую. Маленькая Маша нарисовала портрет воспитательницы. Та очень растрогалась, расплакалась и с благодарностью обняла Машу. Это эпизод тоже исцелили.
Знаете, интересный факт. Когда я училась в первом классе, мама отдала меня в художественную школу. И в 6 лет я заняла первое место по Москве в конкурсе детских рисунков. Представляете?
Потом мою работу вернули в художественную школу и повесили на доске почета.
Помню, я подошла посмотреть, рядом стояли две более взрослые девочки, смотрели на мою работу. Они ко мне повернулись и сказали с гордостью: "Это написала наша ученица Маша Петрова. Она заняла первое место на конкурсе".
Я улыбнулась (мне было шесть лет) и сказала: "Да, я знаю. Маша Петрова - это я".
Я всегда много рисовала. Но когда мне было 14 лет, один из старшеклассников взял мою тетрадку с рисунками, я тогда увлекалась граффити, и не вернул ее. После этого я перестала рисовать. Совсем.
И только спустя десять лет у меня вдруг возникла невероятная тяга к рисованию. Сейчас я делаю это крайне редко. В основном рисую скетчи акварельными маркерами.
Свои фотокартины я тоже забросила.
Но, похоже, мне сейчас активно напоминают, что надо продолжать творить.
Иисус попросил меня как-то: "Напиши мой портрет".
Я удивилась, сказала: "Я же не владею таким уровнем мастерства, чтобы писать портреты".
На что он мне ответил: "Когда ты пройдешь свою полную трансформацию, ты даже не представляешь, как ты раскроешься".
В общем, для начала, мне все-таки нужно до конца выгрести из себя все мои психотравмы, исцелить прошлые жизни и жизни предков. И тогда можно будет Творить на полную мощь.
Ну а гнев после этой проработки ушел. Хотя работы мне предстоит над собой ещё очень и очень много.
Ребенка я своего уже тоже отдала в художественную школу. Ну а с садом и со всей этой историей с моим ребенком сейчас по-тихоньку все выровнялось. Это просто жизнь, не всё в ней гладко. И через такие ситуации мы учимся.
Гнев - это та эмоция, которая даёт нам движение к развитию. В нем нет ничего плохого до тех пор, пока мы не причиняем себе и другим вред.
Если было интересно и полезно, ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал.
Мои фотокартины: