Вне зависимости от пробега, минимум раз в год следует менять следующие расходники:
Фильтр воздушный (для двигателя):
Данный фильтр продаётся в 3-х разных упаковках.
Фильтр салона:
272773151R - фильтр салона от RENNAULT (масса этого фильтра без упаковки превышает 300г), если масса фильтра 260...280г то это с большей долей вероятности подделка, попадалась такая и использовалась, данный фильтр хорош лишь в оригинале. Даже выхлоп КАМАЗов не пропускает в салон.
Фильтр масляный:
Здесь каждый придерживается своей политики, одно могу сказать точно, что фильтр mann 914/2 не такой хороший, как большинство считает. Замечали ли вы у себя стучащие гидрики?
А всё это из-за того, что этот фильтр хорош, но только на 3-4к км, дальше он забивается и пропускная способность резко снижается, по этой причине приоткрывается клапан который пропускает масло по мимо фильтрующего элемента. Грязное масло забивает каналы ведущие к гидрикам и те не получают в должном количестве масла и тем самым начинают выходить из строя. Так сказать "стучать".
Не буду описывать почему, скажу лишь что лучшим решением является mann w7015, если ставить его сразу же не выезжая от дилера. Именно этот фильтр от Форда по конструктиву своему превосходит mann w914/2, к тому же подделок w7015 ещё не встречал, а вот w914/2 надо ещё постараться отличить от подделки.
Так же не плохой аналог mann 914/2 является фильтр от фирмы mahle oc384a. С этим фильтром даже в сильные морозы не возникало проблем с давлением масла в системе.