"Сейчас собьюсь... Аааа, это же мое нелюбимое место... Черт, ноту не помню... Фууух, не сбилась!"
-Тая! Ну сколько можно?!! Воскресенье, 9 утра, все нормальные подростки спят, а ты уже на пианино тренькаешь! - крикнула из спальни мама.
Замечательно. Я их разбудила. Ну вот, опять все утро будут нотации.
- Это была твоя идея - отдать её в музыкальную школу! - смеясь, сказал папа маме. -Тая, играй, не останавливайся!
- Правда?!! - обрадовалась я и бодро заиграла веселый отрывок из какого-то менуэта.
- Тая!!! Игорь!!! Оооо, Господи! - хлопнула дверь, и босые мамины ноги прошлепали на кухню. На пороге моей комнаты появился смеющийся папа и подмигнул мне:
- Ну, сейчас она нам задаст!
- Да уж, - вздохнула я, - А что поделать, завтра у меня смотр в музыкальной школе, а я еще свою партию для скрипки не выучила, да еще этот отрывок никак не выходит! - я с досадой стукнула кулаком по клавиатуре. И тут же про себя подумала: "Ой, прости, Мария!"
Мария - это мое пианино. Папа присел рядом со мной, обнял меня за плечи и поправил непослушную кудряшку, упавшую мне на лоб:
-Ты у меня умница! Все выучишь, не беспокойся! А постель все-таки надо убрать! И пойдем завтракать.
- Да, папа, - покраснела я: постель и взаправду была кошмарным образом разворошена - я всегда переворачиваюсь во сне. А заправить её в порыве вдохновения как-то подзабыла...
Как и ожидалось, за завтраком мама читала мне нотации. А узнав, что партию скрипки я еще не выучила, разозлилась и сказала что не пустит меня сегодня в кино с Наташкой. На что я не очень огорчилась - все равно не получилось бы.
После завтрака я натянула кеды и пошла гулять с Тотошкой - нашим сенбернаром. Странно, конечно, что такого огромного, в пол-моего роста пса зовут Тотошкой - но что поделаешь, тогда я была маленькой и как раз прочитала "Волшебник из страны Оз". Тотошке уже 12 лет, он почти член семьи. Я немного старше - на 5 лет.
Сколько себя помню, всегда играла на пианино. И стремилась к музыке. И классе во втором мама отдала меня в музыкальную школу. По характеру я домоседка. Да и как иначе - три раза в неделю - музыкальная школа, по вечерам – занятия в той же школе с малышами, три раза - художественная школа, а суббота и воскресенье целиком посвящены спорту и тренировкам в бассейне, а еще репетиторству - я неплохо знаю математику и английский, да и вообще круглая отличница. Правда, с гуманитарными науками, как и с почерком, у меня взаимная неприязнь. Но что делать, приходится учить.
Вот и неудивительно, что с таким расписанием у меня почти нет подруг - одна Наташка, которая ходит со мной в музыкальную (она отлично поет), да и живет по соседству все мои 17 лет. Дружим мы уже практически с рождения. Ну, а с парнями вообще дело из рук вон плохо. Я еще ни разу не то что не поцеловалась, даже за руку парня не держала. Да и они на меня не обращают внимания. Ну я и не удивляюсь - внешностью меня матушка-природа не особо одарила - темные кучерявые волосы, слишком большие, по-моему, светло-голубые глаза , и торчащие ушки. А фигура-маленькая, худая, без женственных «выпуклостей». В общем, в школе я одна из главных аутсайдеров, и попадаю вечно в дурацкие ситуации. По правде сказать, меня вся эта популярность не особенно влечет. Пока я зациклена только на одном - стать великим музыкантом и художником всех времен и народов. Знаю-знаю, планы слишком грандиозны, но я пытаюсь. Поэтому и учусь лучше всех, и надеюсь в этом году окончить школу на золотую медаль, и поступить в консерваторию. Стираю пальцы на клавишах пианино до кровавых мозолей.
Из раздумий меня вывел Тотошка - рванул вслед за каким-то котом. Я не удержала поводка, поскользнулась и грохнулась оземь, больно ушибив при этом пятую точку. От досады хотелось разреветься, но я упрямо закусила губу, встала, отряхнула джинсы от снега и пошла искать сорвавшегося с поводка пса.