Всем привет.
По итогам третьей четверти у Оксаны появилась первая тройка за 5 лет учебы – по биологии. Средний балл был очень низкий – 3,33, хотя в первых двух четвертях он был в среднем 4,5.
Я не могла пройти мимо этого, но очень переживала.
Биологию ведет директор школы, а я не очень люблю выяснять отношения с людьми, имеющими власть.
До этого, когда приходилось общаться с директором, она мне показалась довольно строгой и суровой женщиной. Я не знала, как правильно поступить: молчать и смотреть, что будет или пойти выяснить.
Написала классной, чтобы не прыгать «через голову». Объяснила всю ситуацию, что с оценкой я не спорю, хочу просто узнать в чем проблема у моего ребенка, чтобы проработать этот вопрос.
Она связалась с учителем (директором) и меня пригласили на беседу вместе с Оксаной в удобное время.
Шли мы с дочкой с осторожностью. Она резко поняла, что лабораторные не ее конек и вся проблема в них, а я уже начала радоваться и тройке.
Но все оказалось гораздо лучше, чем мы ожидали.
Директор подготовилась к встрече: взяла журнал, учебник, тетради для лабораторных работ.
Сначала разобрали все оценки Оксаны, какая выставлена за что. За лабораторные работы у нее стоит – 3, 5, 5, 3. Странное сочетание. Не скажешь, что на их не понимает.
Первая тройка стоит вообще за работу, которую писали в классе под диктовку. Педагог учила как правильно оформлять. Так вот моя, даже под диктовку записала не все и не как надо.
Потом у нее все получилось отлично, видимо тема была близка и понятна.
А потом она перестала вникать и сделала все на отвали, не думая.
Про то, что входит в лабораторные я расскажу отдельно, может кому-то это пригодится.
В итоге решили, что в четвертной оценке виновата мама. Не проследила и не решила эту проблему. Шутка, конечно. Директор пыталась хоть как-то расслабить Оксану, так как та начала готовиться плакать. Зачем реветь? Да просто так, переволновалась.
Что мне понравилось, так это отношение к ученикам. Не знаю на сколько это соответствует истине, но она сказала: «Оксана не поднимает руку, когда я спрашиваю класс. Я ее не вызываю, так как не знаю, готова она или нет. Если спрошу, а она не ответит, придется ставить плохую оценку».
Пытались совместно выяснить у дочери как ей удобнее отвечать: самой поднимать руку или если ее будут вызывать. Оксана не смогла определиться, так что решили пусть вызывает, но она сама по возможности будет изъявлять желание ответить.
Спросила про ВПР. Влияет оценка на что-то или нет. Оказывается, у нас она важна – заменяет промежуточную аттестацию, годовая оценка складывается из четвертных и ВПР.
Я считаю, что сходили мы хорошо. Директор показала себя душевной, доброй женщиной, готовой пойти навстречу детям.
А Вам приходилось выяснять причины плохих отметок детей? Директор Вашей школы ведет какой-то урок? Ходили к директору?