Найти в Дзене

Существительное - это часть глагола.

Елена попала к нам в возрасте 10-ти лет, даже можно сказать - 11-ти, так как через пару месяцев у нее был день рождения. Как раз был конец учебного года, заканчивала она его не в своей школе , а в другом городе, где находился социально реабелитационный центр куда их разместили после смерти матери. Переводить в другую школу под конец года я не стала, это была бы уже третья школа за два месяца .Так и ездили в соседний город. Учеба ей совсем не давалась, какое-то время, пока была жива мать Елена вообще не посещала школу. Пробелы в были знаниях катастрофические. Максимум что она могла это складывать и вычитать в пределах 10. Пересказать не могла и текста из пяти предложений. Но удивительно красиво писала левой рукой! Физическое состояние тоже вызывало много вопросов. Мяч поймать было из разряда фантастики, руки не держали , поэтому она его боялась , пряталась и закрывалась руками. Приседания тоже не давались, неуклюже заваливалась на бок и не могла удержаться в таким положении. Казалось бы, уж чего, чего, а бегать все дети умеют. Но это точно не про Елену, ей и по сей день это тяжело делать. Вообщем любые тесты по развитию Елена проваливала, из пластилина даже ровный шарик скатать не могла.

Все оценки в школе были 4,5, только математика 3. Учителя с такими детьми не заморачиваются, их жалко, да и в начальной школе нет ОГЭ и можно за "красивые глаза" оценок наставить. Но она переводилась в 5 класс! А знаний небыло даже на коррекционную школу. Предстояла сложная и долгая работа. С первых дней мы начали работу в этом направлении. Каждый день физические упражнения, работа с моторикой рук (застегнуть мелкую пуговицу она до сих пор не может), занятия с логопедом. Дома самостоятельно разбирались с математикой и много читали.

К слову сказать, врачи из хваленной Морозовской больницы от нас открестились, предрекая ей умственную отсталость. Сказали что в таком возрасте уже ничего не поправить и не нужно мучить ребенка, рекомендовали отправить в коррекцию. Но мой мозг отказывался это принимать. Я продолжала искать специалистов которые согласятся нам помогать.

Помню однажды попросила Лену покормить кота, открыла банку , вручила ей с ложкой и со словами: "Дай ему половинку". Она стояла в замешательстве , явно не понимая что от нее хотят и спросила : "Это как?" И таких случаев было по пять на дню, с диагнозом, казалось, можно было только согласится. Даже через год , занимаясь с репетитором русским языком, она выдавала: "Существительное - это часть глагола!"

Как мы с этим боролись и к чему пришли, вам расскажет следующий пост.

...................

#непридуманныеистории, #детисироты, #приемнаясемья, #опека, #трудныедети

2015г Елена грустит когда ей сложно даётся учеба.
2015г Елена грустит когда ей сложно даётся учеба.