Найти тему

Пустые баночки и тюбика март. Отзыв на Clarins

Подвожу итоги пустых баночек и тюбиков за прошедший месяц. В последующие три дня у меня ничего не закончится, поэтому я не откладываю отчет на последний день марта.

и так:

Подвожу итоги пустых баночек и тюбиков за прошедший месяц. В последующие три дня у меня ничего не закончится, поэтому я не откладываю отчет на последний день марта.

Шампунь Hask - прекрасное средство, я от него в восторге! Единственное - дороговато для расходника, поэтому покупаю не часто. Этот я закончила в последний день пребывания в Эмиратах, о чем я писала здесь:

И здесь:

Я его допользовала 1-го марта и выкинула флакон, облегчив свою косметичку

Подвожу итоги пустых баночек и тюбиков за прошедший месяц. В последующие три дня у меня ничего не закончится, поэтому я не откладываю отчет на последний день марта.-2

Прекрасный дневной крем на холодное время года Clarince. Я вообще люблю косметику этой марки, с удовольствием покупаю сама и рекомендую другим. Он подойдет для зрелой кожи и кожи, склонной к сухости. Для молодой и нормальной может оказаться слишком тяжелым. Экономный - хватило на 2,5 месяца использования. Кстати, у меня возникла мысль не выкидывать баночку, а выставить на #авито , вдруг кому-то нужно? Что скажете?

Оливково-глицериновый крем. Мне его хвалили как эффективное и дешевое средство. Да, оно вполне эффективное по качеству, но дешевым его назвать не могу. Этот тюбик при нерегулярном использовании (носила в сумке) ушел за 2 недели. Итого, стоимость на месяц при систематическом нанесении будет в четыре раза выше - и его цена уже не кажется столь привлекательной!

Подвожу итоги пустых баночек и тюбиков за прошедший месяц. В последующие три дня у меня ничего не закончится, поэтому я не откладываю отчет на последний день марта.-3

Ночная корейская маска из этой темы:

Одно из средств закончилось. Первые несколько применений был вау-эффект. Потом кожа напиталась и уже не было выраженного эффекта. Но я вижу изменения - повысилась упругость, эластичность. Снимает следы усталости. Я его рекомендую для покупки!

Подвожу итоги пустых баночек и тюбиков за прошедший месяц. В последующие три дня у меня ничего не закончится, поэтому я не откладываю отчет на последний день марта.-4

Мой любимый кондиционер! #L’oreal Elsev

Покупаю много лет, и период измены ему с другими средствами считаю непростительной изменой!

А Вы пользовались чем-нибудь их этого списка? Пишите в комментариях! Всегда Рада обратной связи и ценю это!