Приехал автомобиль, порш каен с неработающей системой пневмоподвески.
Подключаем диагностику, смотрим.
Диагностика
Ошибка по пневме, низкий уровень положения автомобиля.
Пробуем включить - не включается.
Заходим в текущие параметры и видим, что реле не срабатывает.
Проверяем предохранитель: стоит силовой на 40 ампер. Оказался сгоревшим.
Сгореть он мог из-за повышенной нагрузки.
Включаем пневмоподвеску и слышим, что мотор компрессора работает, но как то не так.
Что ж.
Ремонт
Стало быть, компрессор под замену, а вместе с ним и реле. Ведь происходит следующее: реле залипает и заставляет компрессор работать постоянно.
Из-за этого он вырабатывает весь свой ресурс очень быстро. Поставили новый компрессор, реле и предохранитель - и все отлично заработало!