Приехал автомобиль, порш каен с неработающей системой пневмоподвески. Подключаем диагностику, смотрим. Диагностика Ошибка по пневме, низкий уровень положения автомобиля. Пробуем включить - не включается. Заходим в текущие параметры и видим, что реле не срабатывает. Проверяем предохранитель: стоит силовой на 40 ампер. Оказался сгоревшим. Сгореть он мог из-за повышенной нагрузки. Включаем пневмоподвеску и слышим, что мотор компрессора работает, но как то не так. Что ж. Ремонт Стало быть, компрессор под замену, а вместе с ним и реле. Ведь происходит следующее: реле залипает и заставляет компрессор работать постоянно. Из-за этого он вырабатывает весь свой ресурс очень быстро. Поставили новый компрессор, реле и предохранитель - и все отлично заработало!