Wildberries планирует ввести новые правила открытия пунктов выдачи по всей стране, сообщают «Вести:Приморье».
Маркетплейс вводит дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Пока - в тестовом режиме.
В пресс-службе заявили, онлайн-платформа готова поддержать предложения действующих партнеров. После завершения пилотного периода компания встретится с новыми и "старыми" партнерами и получит от них обратную связь.
Запуск запланирован на второй квартал, однако точные сроки будут известны позднее, пишет РИА Новости.
Эксперты отмечают, открытие все большего количества ПВЗ ведет к тому, что уменьшается поток клиентов и снижается выручка в пунктах выдачи. К убыткам приводит и так называемая недобросовестная конкуренция.
Для решения этой ситуации владельцы уже существующих ПВЗ предложили или ограничить открытие новых пунктов в непосредственной близости, или же снизить тариф для них.