Затраты на приобретение холодильной витрины всегда оправданы, если она может быть качественно заполнена, выполняя презентационную роль на все сто процентов.
А значит, до покупки холодильника-витрины необходимо проанализировать характеристики представляемых торговыми организациями и брендами моделей, чтобы не ошибиться в технической составляющей, ответственной за сохранность продуктов и изделий.
Далее нужно определиться с конструктивными деталями - горизонтальная или вертикальная модель витрины, наличие подсветки, жесткое крепление полок или вращающиеся основания и башенки, сплошное остекление со всех сторон, пристенное или угловое исполнение с глухими непрозрачными стенками и одной или несколькими стеклянными стенками.
При выборе модели холодильной витрины можно руководствоваться не только практическими соображениями, но и тенденциями в дизайне. Это, конечно, не поднимет статус и не сделает место более посещаемым, но при стабильном количестве клиентов получит свои преимущества в плане приятности и общей атмосферы. По большей части это касается заведений общественного питания, кофеен, кондитерских, баров.
Упор все же стоит делать на функциональность холодильной витрины. Классические модели, как правило, выверены по перечню возможностей, диапазону достигаемых температур, используют стекло с необходимыми прочностными характеристиками, имеют спокойные тона в дизайне и наличествуют на складе, а значит, вам не придется ждать, чтобы быстро получить оборудование и начать им пользоваться.