Найти тему

Бесплатные методы продвижения в соц. сетях

Гарантированных методов продвижения в соц. сетях со 100% результативностью да еще и без денег, конечно же нет. Иначе не было бы спроса на рекламу😏. Волшебной таблетки нам как всегда не обещают…

Однако есть методы, которые можно довольно эффективно использовать. Я собрала вот такую подборочку:

- Кросс-промо (взаимный пиар, он же бартер). Основное условие – одинаковая целевая аудитория и вы должны быть примерно в «одной весовой категории», т.е. пропорциональное количество подписчиков. При грамотном использовании, это один из самых эффективных методов.

- Хештеги. Будет достаточно 3-5 хештегов. Не используйте одни и те же хештеги, чревато теневым банном. Чтобы не портить вид поста, ставьте хештеги под своим постов в комментариях. Хештеги важно подбирать по интересам ЦА и вести аналитику по результатам.

- Геолокации в историях и постах. Часто людям собираясь куда-то смотрят публикации по геолокациями. Сделайте публикацию по теме, например, если вы делаете маникюр, то отмечайте ближайшие ЖК, рестораны. Составьте список мест, где может находиться ваша целевая аудитория.

- Геймификация. Это добавление в коммуникацию элементов игры: всяческих «правда ли что…», «угадаек», «найди 10 отличий» и пр.

Хорошо, если игра будет в тему вашего аккаунта. Идеально, если она еще и какие-то ваши преимущества или качества продукта раскроет. На самом деле любая игра лучше, чем ее отсутствие: вы увеличиваете вовлеченность, задерживаете посетителя и провоцируете на ответное действие. А при этом еще и зарабатываете позитивное отношение аудитории

- Комментинг. Это метод уже классический и многим известный. Находите раскрученные аккаунты с количеством подписчиков свыше 10 тысяч, аудитория которых вам интересна. Устанавливаете оповещения об их новых публикациях – и налетаете. Прокоментировать новый пост желательно в течение 15-30 минут, пока он не потерял актуальности. Пишете что-то интересное и по теме, можете даже дать ссылочку на свою публикацию, развивающую мысль. И кто-то из подписчиков этого блогера, возможно, становится вашим 🙂.