Продолжаем наше волшебное и богатое на сюрпризы и открытия путешествие по миру симфо-металлических альбомов. На очереди еще одна 6-ка альбомов, которые поражают воображение и захватывают дух!
Добро пожаловать на борт Attack the Music — блог о тяжелой музыке в ее разных проявлениях, формах и размерах. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новых публикаций!
19. THE DEVIN TOWNSEND PROJECT — Deconstruction (2011)
Дэвин Таунсенд не новичок в создании интригующих и прямо-таки заразительных работ, отличающихся своей многомерностью и обилием представленных там идей. Собственно, таковым оказалось и третье предприятие музыканта — THE DEVIN TOWNSEND PROJECT — чьи экспериментальные изыскания всегда поражали эклектикой и отсутствием меры, так что даже симфонические элементы в Deconstruction — это не самая главная фишка произведения. Но даже несмотря на то, что эксцентричность и юмор канадца делали все возможное, чтобы привлечь внимание к альбому, богатство струнных и хоров в "Juular", "Stand" и шумный заглавный трек было невозможно игнорировать.
18. AVANTASIA — The Metal Opera (2001)
Детище Тобиаса Заммета, дебютная работа его изначально студийного проекта Avanstasia, в котором приняли участие лучшие вокалисты, такие как Михаэль Киске (Helloween) и Шарон ден Адель (Within Temptation), была концептуальной записью, основанная на судебных процессах над ведьмами в Германии в 16-м и 17-м веках. Содержание альбома вполне соответствует своему названию, демонстрируя массивный, чуть ли не вагнеровский размах, но в некоторых моментах звучащий утонченно и не без интриги. В том, как это было представлено, ощущалась искренняя радость и сплоченность, а качество материала было неоспоримым.
17. LABYRINTH — Return To Heaven Denied (1998)
Этот секстет из Тосканы правильнее всего отнести к пауэр-металу, нежели к металу с приставкой симфо, но их сила заключается в том, насколько мощным они делают звучание традиционной линейки гитара/бас/ударные/клавишные. Темп и связность Return To Heaven Denied предвосхитили появление Dragonforce и Sonata Arctica, а сочетание гитарной пиротехники, клавишных и вокального мастерства Роберто Тиранти сделало этот альбом настоящей недооцененной жемчужиной, в которой был виден огромный талант, высокомерное щегольство и студийный перфекционизм. А еще там было огромное число превосходных песен!
16. BAL-SAGOTH — Starfire Burning Upon The Ice-Veiled Throne Of Ultima Thule (1996)
Второй альбом этих блэк-металлистов из Йоркшира записывался с немалым числом технических ограничений, в силу чего музыкантам требовалось проявить недюжинную изобретательность, и в результате получился один из лучших симфо-блэк-металлических альбомов, когда-либо выпущенных. Мало того, что звучали они невероятно брутально, так они еще и черпали вдохновение у лучших кинокомпозиторов, таких как Джон Уильямс, например, создавая нечто дико креативное и мелодичное.
15. SYMPHONY X — The Divine Wings Of Tragedy (1996)
Бравируя наличием отсылок к таким композиторам, как Бах, Моцарт, Холст и Мильтон, Symphony X как бы заявляла, что считать их обычной бандой металлистов из Нью-Джерси — большая ошибка. The Divine Wings Of Tragedy был их третьим альбомом за три года, и на нем молодая группа показала неоклассический и прогрессивный пауэр-метал невероятно высокого уровня. Виртуозные соло гитариста-основателя Майкла Ромео, высококлассная вокальная атака в стиле Дио от солиста коллектива Рассела Аллена и изощренные симфонические порывы клавишника Майкла Пиннеллы наделяют прослушивание этой записи головокружительным и приводящим в благоговейный трепет опытом.
14. THEATRE OF TRAGEDY — Velvet Darkness They Fear (1996)
Возможно, самая важная из европейских групп, возникших как реакция на романтические готически-думовые новации My Dying Bride, а их опьяняющий второй альбом был пропитан духом высокопарного овердрайва. Theatre Of Tragedy — не только одна из первых дум-групп, использующих клавишные на постоянной основе, — они еще ввели в моду дуэты «красавица и чудовище» (высокое сопрано и низкий гроулинг), придающий звучанию чувственность и контраст. Ну, а струнная секция, под управлением немецкого пианиста Клауса Вагенлейтера, просто невероятна.
Спасибо, что дочитали до конца! На днях ожидайте продолжение нашего обзора. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!
Также советуем обратить внимание на другие наши статьи: