Найти в Дзене

25 величайших пластинок в жанре симфоник-метал (часть 2 — с 19 по 14 место)

Оглавление

Продолжаем наше волшебное и богатое на сюрпризы и открытия путешествие по миру симфо-металлических альбомов. На очереди еще одна 6-ка альбомов, которые поражают воображение и захватывают дух!

Добро пожаловать на борт Attack the Music — блог о тяжелой музыке в ее разных проявлениях, формах и размерах. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новых публикаций!

19. THE DEVIN TOWNSEND PROJECT — Deconstruction (2011)

Дэвин Таунсенд не новичок в создании интригующих и прямо-таки заразительных работ, отличающихся своей многомерностью и обилием представленных там идей. Собственно, таковым оказалось и третье предприятие музыканта — THE DEVIN TOWNSEND PROJECT — чьи экспериментальные изыскания всегда поражали эклектикой и отсутствием меры, так что даже симфонические элементы в Deconstruction — это не самая главная фишка произведения. Но даже несмотря на то, что эксцентричность и юмор канадца делали все возможное, чтобы привлечь внимание к альбому, богатство струнных и хоров в "Juular", "Stand" и шумный заглавный трек было невозможно игнорировать.

18. AVANTASIA — The Metal Opera (2001)

Детище Тобиаса Заммета, дебютная работа его изначально студийного проекта Avanstasia, в котором приняли участие лучшие вокалисты, такие как Михаэль Киске (Helloween) и Шарон ден Адель (Within Temptation), была концептуальной записью, основанная на судебных процессах над ведьмами в Германии в 16-м и 17-м веках. Содержание альбома вполне соответствует своему названию, демонстрируя массивный, чуть ли не вагнеровский размах, но в некоторых моментах звучащий утонченно и не без интриги. В том, как это было представлено, ощущалась искренняя радость и сплоченность, а качество материала было неоспоримым.

-2

17. LABYRINTH — Return To Heaven Denied (1998)

Этот секстет из Тосканы правильнее всего отнести к пауэр-металу, нежели к металу с приставкой симфо, но их сила заключается в том, насколько мощным они делают звучание традиционной линейки гитара/бас/ударные/клавишные. Темп и связность Return To Heaven Denied предвосхитили появление Dragonforce и Sonata Arctica, а сочетание гитарной пиротехники, клавишных и вокального мастерства Роберто Тиранти сделало этот альбом настоящей недооцененной жемчужиной, в которой был виден огромный талант, высокомерное щегольство и студийный перфекционизм. А еще там было огромное число превосходных песен!

-3

16. BAL-SAGOTH — Starfire Burning Upon The Ice-Veiled Throne Of Ultima Thule (1996)

Второй альбом этих блэк-металлистов из Йоркшира записывался с немалым числом технических ограничений, в силу чего музыкантам требовалось проявить недюжинную изобретательность, и в результате получился один из лучших симфо-блэк-металлических альбомов, когда-либо выпущенных. Мало того, что звучали они невероятно брутально, так они еще и черпали вдохновение у лучших кинокомпозиторов, таких как Джон Уильямс, например, создавая нечто дико креативное и мелодичное.

-4

15. SYMPHONY X — The Divine Wings Of Tragedy (1996)

Бравируя наличием отсылок к таким композиторам, как Бах, Моцарт, Холст и Мильтон, Symphony X как бы заявляла, что считать их обычной бандой металлистов из Нью-Джерси — большая ошибка. The Divine Wings Of Tragedy был их третьим альбомом за три года, и на нем молодая группа показала неоклассический и прогрессивный пауэр-метал невероятно высокого уровня. Виртуозные соло гитариста-основателя Майкла Ромео, высококлассная вокальная атака в стиле Дио от солиста коллектива Рассела Аллена и изощренные симфонические порывы клавишника Майкла Пиннеллы наделяют прослушивание этой записи головокружительным и приводящим в благоговейный трепет опытом.

-5

14. THEATRE OF TRAGEDY — Velvet Darkness They Fear (1996)

Возможно, самая важная из европейских групп, возникших как реакция на романтические готически-думовые новации My Dying Bride, а их опьяняющий второй альбом был пропитан духом высокопарного овердрайва. Theatre Of Tragedy — не только одна из первых дум-групп, использующих клавишные на постоянной основе, — они еще ввели в моду дуэты «красавица и чудовище» (высокое сопрано и низкий гроулинг), придающий звучанию чувственность и контраст. Ну, а струнная секция, под управлением немецкого пианиста Клауса Вагенлейтера, просто невероятна.

-6

Спасибо, что дочитали до конца! На днях ожидайте продолжение нашего обзора. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!

Также советуем обратить внимание на другие наши статьи:

Самые известные музыканты-преступники
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)19 июня 2022
Известные рок-музыканты в кино
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)27 июля 2022
Эти 5 альбомов спасли метал в 90-е ( по версии издания Metal Hammer)
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)19 июля 2022