Сотрудники супермаркетов используют разные уловки для привлечения внимания покупателей на определённые товары. Об этом радио Sputnik рассказал Алексей Егармин, сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей.
Выгодные товары и те, у которых заканчивается срок годности, кладут на полки, расположенные на уровне взгляда покупателя.
Егармин рассказал, что поставщики и производители часто доплачивают магазинам, чтобы они сбыли определённый товар побыстрее. Супермаркеты часто используют такую стратегию, добавил он.
По словам эксперта, интересная для покупателя продукция, как правило, располагается в менее доступном месте. Алексей Егармин порекомендовал обращать внимание на нижние и верхние полки. Специалист сказал, что иногда их называют «мёртвыми», так как продукция с них продается медленнее.
Специалист отметил, что в менее удобном месте находится товар, который более выгоден и интересен покупателю.