Найти в Дзене
RuNews24.ru

Экономист Егармин: Сотрудники супермаркетов используют разные уловки для выгодной продажи продукции

Сотрудники супермаркетов используют разные уловки для привлечения внимания покупателей на определённые товары. Об этом радио Sputnik рассказал Алексей Егармин, сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей.

Выгодные товары и те, у которых заканчивается срок годности, кладут на полки, расположенные на уровне взгляда покупателя.

Егармин рассказал, что поставщики и производители часто доплачивают магазинам, чтобы они сбыли определённый товар побыстрее. Супермаркеты часто используют такую стратегию, добавил он.

По словам эксперта, интересная для покупателя продукция, как правило, располагается в менее доступном месте. Алексей Егармин порекомендовал обращать внимание на нижние и верхние полки. Специалист сказал, что иногда их называют «мёртвыми», так как продукция с них продается медленнее.

Специалист отметил, что в менее удобном месте находится товар, который более выгоден и интересен покупателю.