Один раз в месяц мы три подруги Маша, Кира и я, Вика встречаемся в нашем любимом кафе. Мы делимся счастливыми и не очень и совсем плохими моментами из своей жизни. В прошлую нашу встречу мы решили поехать в отпуск втроём безо всяких "хвостов", т.е. без мужчин. Маша недавно разошлась с мужем, и мы приняли решение поехать куда-нибудь, в самую глушь, где не будет пляжа, лежаков, снующих перед носом женщин в купальниках, а мужчин в плавках.
Кира нашла отличную базу отдыха в Карелии, минимум народа, много комаров и всяких мошек. Но нас это совсем не смущало, мы накупили три разных вида репеллентов. Я на всякий случай решила взять с собой ноутбук, если вдруг мне приспичит написать воспоминания об отдыхе, чтобы не забыть самые приятные моменты. Мы жительницы "каменных джунглей" уже очень давно не были в лесу и забыли его пьянящий запах. Ведь прежде, чем оказаться в большом городе, мы жили в маленьком посёлке, где из развлечений был только клуб, в котором крутили фильмы, а по выходным были танцы.
Настал день, когда мы втроём плюс наши три чемодана встретились на вокзале, чтобы сесть в поезд и поехать в волшебную Карелию. Только мы уселись в купе, как Машкин телефон затрезвонил. Я и Кира переглянулись, нам было очевидно, что это бывший Машкин муж названивает. Она ответила, мы услышали истеричные вопли её бывшего и "блеяние" самой Машки. Нас с Кирой хватило только на пять минут, затем мы, не сговариваясь, что есть мочи закричали:
- Машка, ну где же твоё самолюбие?! Сколько можно всё это терпеть?! Этот твой ненаглядный Игорёк тебя никогда и за человека не держал, помыкал тобою! Хватит, в конце концов, всё это терпеть! Вы уже не муж и жена, а он даже сейчас кричит на тебя даже по телефону! - я ловко выхватила телефон из рук Машки, нажала "отбой".
Пока я цепко держала в руках телефон, чтобы Машка с дуру не перезвонила своему Игорьку. В это время Кира "читала" лекцию подруге, как не следует себя вести с мужчинами, не уважающими женщин. Был вечер, мы решили прогуляться до ресторана, который был через два вагона от нашего. Зашли в ресторан, обвели взглядом присутствующих. Мест, чтобы усесться втроём не нашлось, Кира с Машей подсели к двум молодящимся "мачо", от которых разило туалетной водой аж на подходе. Я подсела к паре немолодых супругов, предварительно спросив их разрешения.
Пара оказалась милыми старичками с приятными манерами. Я расспросила их, как им удалось сохранить такими тёплыми их отношения. Старушка ответила, что они с мужем всё всегда решали сообща и делали тоже. Муж не гнушался ни стиркой, ни уборкой, когда жена сутками дежурила в больнице будучи врачом. А жена забивала гвозди, если была необходимость, когда муж бывал в командировках. Я слушала и думала, разве такое бывает в современной жизни? Старичок посмотрел на часы и предложил супруге пойти спать. Они раскланялись, попрощались со мной будто мы родные люди.
Как только супружеская пара удалилась, мои подруги тот час пересели за мой столик. Кира стала мне жаловаться:
- Представляешь, от тех двоих, к которым мы подсели так разило парфюмом, что я чихнула примерно раз десять.
- А меня один из этих наглецов ущипнул за ляшку под столом! - возмутилась Машка.
Мы заказали пару бутылок вина и продолжали сидеть до закрытия ресторана. И нам было замечательно в этот момент без мужчин. Я вспомнила своего последнего ухажёра, который был вечно занят на работе, а раз в неделю присылал сообщения, что любит меня, и может мы когда-нибудь даже встретимся. Правда, ухажёр был виртуальный из социальной сети. И я для себя твёрдо решила, что по возвращении домой из отпуска пошлю-ка я своего ухажёра "далеко и надолго".
Когда уже народ почти весь разошёлся по купе, мы втроём затянули песню "Парней так много холостых на улицах Саратова, парней так много холостых, а я люблю женатого..." Эта была любимая песня Киры, она напоминала её нынешнее состояние. Она встречалась с "женатиком" и мечтала, что он когда-нибудь бросит свою "кикимору" (так она её звала в разговорах с нами) и женится на ней. Но вот уже прошли долгих пять лет, а её Стасик так и продолжает жить со своей "кикиморой".
К нам подошла официантка ресторана и культурно попросила:
- Милые дамы, извините, но ресторан закрывается. Могу я вас попросить освободить ваши места.
И мы направились в своё купе, а по дороге я услышала оповещение о сообщении - это мой виртуальный, как всегда "вешал свою лапшу" мне на уши. Я прочитала, ухмыльнулась, хотела написать, чтобы "шёл к чёрту", но подумала вспоминать глубокой ночью это парнокопытное пожалуй не стоит. Я написала простую отписку, что у меня всё замечательно, а ещё в сотый раз написала, что жду встречи с ним. Засунула телефон в карман, а сама решила, что не буду портить свой отпуск , пошлю своего "виртуального" после отпуска.
Машке опять стал названивать её бывший муж, но теперь она сама его "послала". Набралась таки смелости после выпитого, а мы с подругой за неё порадовались. Мы улеглись каждая на свои места, я заснула с большим трудом, и тут зазвонил телефон у Киры. Это звонил её "женатик", он всегда звонил ей исключительно ночью, когда храпела его ненаглядная "кикимора". Я хотела выругать Киру, но увидела на её глазах слёзы, и мои приготовленные слова застряли в моём горле. Я сделала вид, что я всё ещё сплю, а Кира вышла поболтать со своим ненаглядным в тамбур. Я стала ворочаться с одного бока на другой и подумала, какие же всё-таки бабы бывают дуры.
К вечеру нас разбудила проводница:
- Вставайте, милые барышни, скоро ваша станция Пухта.
Через полчаса вы вышли на крошечном полустанке, где остановка длилась всего минуту. Вышли с вокзала, а на площади нас уже поджидала машина, которая нас повезла к месту нашего отдыха. Вышли из машины и увидели шикарный закат, солнце такое красное и огромное. И чего мне вдруг взбрендило закричать:
- Бабы - дуры!
Кира и Маша подняли руки, я тоже подняли следом, и мы хором закричали, что есть мочи:
- Все бабы - дуры! - эхо разнесло это восклицание по всему лесу, а где-то вдалеке "заухала" сова, словно соглашаясь с нами.