Найти тему

Любой бизнес сводится к трем словам: персонал, продукт, прибыль

Наверняка вы слышали такое выражение – «Кадры решают все». От того, кто и как работает у вас в компании, зависит очень многое. Нельзя набрать с рынка труда абы кого и построить с их помощью успешный бизнес. Это вещи взаимоисключающие друг друга.

В свое время, небезызвестный Ли Якокка сказал такую фразу:

Суть любого бизнеса можно свести к трем словам: персонал, продукт, прибыль. Если у вас проблемы с первым пунктом, о двух других можете забыть.

Для тех, кто не знает, он был одним из директоров в компании «Ford» и под его руководством увидели свет очень популярные автомобили этой марки, например «Ford Mustang». А после он был директором в компании Chrysler, которая на момент его прихода испытывала серьезные трудности. Но под его руководством вновь стала прибыльной. Его биографию можете найти в интернете, кому интересно, не буду тут все детально расписывать.

Так вот, на мой взгляд, это действительно отражает суть любого бизнеса. Потому как именно персонал вашей компании создает продукт, который вы продаете. И если этот продукт сделан плохо, то и популярностью среди клиентов он пользоваться не будет.

Если мы говорим про классическую торговлю, как самый распространенный вид бизнеса. То под продуктом тут подразумевается не товары, которые вы продаете, закупая их от поставщика, например (это продукты тех компаний, которые их производят), а услуги, за которые вы бы берете надбавочную стоимость. Как посредник между производителем и конечным покупателем.

Например, для интернет-магазина – это услуга по удобному выбору вашим клиентом товаров на сайте, возможность получить грамотную консультацию, а также услуги логистики. Когда клиент оперативно может получить заказанный товар, не выходя из дома.

И если вы реально продаете качественные товары, но при этом вы с вашими сотрудниками сделали сайт, который только отпугивает своим видом. Или там нет нормальных описаний и фотографий, которые помогали бы посетителю определиться с выбором. Если клиент не может получить нормальную консультацию от менеджера по продажам и т.д. То ничем хорошим это не закончится, и конверсия в заказы будет ниже плинтуса. Что в свою очередь скажется и на прибыли!

А что вы думаете по поводу этой сказанной фразы Ли Якокки. Согласны с ним или у вас иная точка зрения? Пишите ее в комментариях ниже!

Магазин цифровых товаров и услуг