«Impossible is Nothing» — самый известный слоган adidas, признанный экспертами одним из наиболее успешных в современной истории.
От идеи до запуска
«Невозможно — это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить. Невозможное — это не факт. Это только мнение. Невозможное — это не приговор. Это вызов. Невозможное — это шанс проявить себя. Невозможно — это не навсегда. Невозможное возможно».
Слоган «Impossible is Nothing» был придуман креативным директором рекламного агентства TBWA, Бойдом Койнером, а вдохновляющий месседж, который приписывают Али, подготовил Эйми Лехто, бывший на тот момент самым молодым автором фирмы. По словам сотрудников TBWA, изначально Эйми Лехто писал текст для проекта, приуроченного к Олимпиаде, но содержание показалось коллегам настолько удачным, что концепцию расширили до глобального масштаба.
2004 год был насыщенным на спортивные события — Португалия принимала чемпионат Европы по футболу, а в Греции проходили летние Олимпийские игры. Турниры такого масштаба особенно важны для грандов индустрии спортивных товаров, и «немецкая машина» adidas готовилась продемонстрировать всю свою мощь. 5 февраля 2004 году бренд представил свою самую крупную за многие годы кампанию — «Impossible is Nothing». Вдохновляющий слоган отразил страсть немецкого производителя к спорту и напомнил всем атлетам мира, что всегда можно преодолеть себя и сделать невозможное возможным. Результатом стал проект с участием двадцати двух спортсменов, в том числе Мохаммеда Али, Дэвида Бекхэма, Зинедина Зидана, Трэйси Макгрэди и других звезд.
Мохаммед Али
Лицом кампании был выбран легендарный боксер Мохаммед Али. Именно его образ был использован для публикации пронзительной речи, в заключительной части которой определяющую роль сыграл слоган «Impossible is Nothing». Текст Бойда Койнера и Эйми Лехто получился настолько искренним, что весь мир поверил, будто Али действительно когда-то произносил эту фразу. Реклама вышла на всех возможных площадках, включая телевидение и печатные издания, и состояла из серии фото и видео с главными амбассадорами adidas. Целью коммуникации «Impossible is Nothing» было показать миру, что каждый чемпион, каждый рекордсмен и каждый обладатель золотых медалей сталкивался с трудностями на пути к мечте.
Современность
«Impossible is Nothing» до сих пор остается одним из самых сильных рекламных текстов adidas, и в 2021 году немецкий производитель представил очередной раунд кампании — серию видео в документальном стиле. На этот раз своими историями поделились Мохаммед Салах и Бейонсе, Кирилл Гуч и Александра Трусова. Амбассадоры рассказали о спорте и культуре, о том, как оптимизм и стремление к новым открытиям повлияли на их жизни и достижения. Кампания «Impossible is Nothing» — это сборник историй реальных людей, чья бесконечная мотивация и вера в себя помогла им оказаться на Олимпе славы.
Сегодня фраза «Impossible is Nothing» является девизом бренда adidas. Каждый день этот слоган подталкивает многих людей на новые победы. Это универсальный месседж, олицетворяющий отношение немецкого производителя к спорту и жизни. Сейчас эта концепция применяется не только для совместных проектов со звездами, но и для рекламы новейших технологий, экологических программ и других инноваций adidas, которые когда-то давно казались невозможными.