Позвонила клиентка с просьбой поменять замок после вскрытия. Мастер вскрывавший дверь сказал что у него много заказов в очереди и поменять он не может. По телефону клиентке естественно говорили что вскроют без повреждений. Как оказалось после приезда мастера без повреждений именно двери, а не замка и каким-то образом вкрутили в уши что дверь лишь немножко поцарапана, тут подстучать, там подкрутить и будет как новая. Какой замок объяснять не захотела, говорит сейчас видео пришлю. На видео клиентки нет, все обезличено, так что наслаждайтесь.
Внимательно анализируйте кого вызываете для выполнения разовых работ. Замки, сантехника, электрика, клининг - не принципиально. Слышите что говорите с диспетчером - шлите в лес сразу. Задача диспетчера не сделать хорошо вам, а продать вам услугу максимально дорого, а купить её у мастера максимально дешево. А максимально дешево свои услуги продают рукожопы.