Найти тему

Ритейлеры спешат перекроить систему отношений с покупателями

События прошедшего года заставили задуматься, наверное, каждого россиянина о том, что только что прошла и уходит вдаль эпоха комфортного и безгранично свободного потребления.

Пришедший ей на смену кризис, тут же громко заявил всем о том, что он – это надолго, хотя, может быть и навсегда. А это значит, что наша система торговли должна что-то срочно предпринять, чтобы не изменить вектор своего развития на фактор существования. Своими мыслями о том, какие изменения в ближайшем будущем ждут сферу торговли, поделилась Айша Агекян, директор торгового центра международной скандинавской компании.

«Сейчас нам нужно быть честными до конца. Причём быть честными не только перед теми, для кого работаем, но, в первую очередь, перед собой. Я согласна, что кризис – это время возможностей, но это при условии, если эти возможности можешь чётко оценить. Перед нами сегодня должна стоять задача не строить какие-то гигантские планы, не ставить масштабные цели, а, наоборот: остановиться, оглядеться и хорошо обо всем подумать. Подумать, что можно изменить прямо здесь и сейчас. Самой страшной ошибкой, которую представителям ритейла сегодня нельзя допустить – это решить, что это конец, что мы на дне. Несмотря на непростой путь развития длиной в 30 лет, российский бизнес, только в самом начале своего долгого пути к вершине. И сегодня нам нужна максимальная гибкость, чтобы преодолеть и эти трудности и те, которые ещё впереди», - такое мнение высказала Агекян на форуме в ходе отраслевого мероприятия в Москве.

В ходе выступления она добавила, что торговые центры должны быть уже не просто поездом с вагонами-магазинами. ТЦ должны стать общественными, по-домашнему уютными пространствами - местами, куда людям будет хотеться приходить, где можно приятно проводить время.

«Мы должны осознать, что наступило время, когда будущее весьма туманно: никто сейчас не будет тратить деньги, как раньше - бездумно и бесконтрольно… Я считаю, что главная задача современного ТЦ сегодня – невербальный, конструктивный диалог с покупателем. И мы обязательно до чего-нибудь договоримся», - поставила точку Агекян.

Источник: https://www.wellnews.ru/economy/production/46879-ritejlery-speshat-perekroit-sistemu-otnoshenij-s-pokupateljami.html.