Найти тему

Самый модный кардиган, связанный крючком!

615 прочитали

Хочу начать статью с благодарности своим читателям!

Мой канал набрал уже тысячу подписчиков! И за сравнительно небольшой срок - первую статью я опубликовала 25 января - всего два месяца назад!

Для меня это показатель, что я на верном пути! Что мои интересы разделяет ещё тысяча человек увлечённых вязанием - таких же крючконутых, как и я 🧶

Вязание крючком уже давно не про салфетки и ажурные пинетки.

Это новый уровень владения крючком, когда ты вяжешь изделие, не отличимое от фабричной вязки. Когда твоими работами восхищаются. Когда не стыдно в этом выйти на улицу и обратить на себя взгляды окружающих. Это искусство! А ещё это медитация, ведь с каждой провязанной петелькой уходят плохие мысли, мозг разгружается (даже если ты считаешь ряды и петли), дыхание выравнивается, а время летит незаметно.

И я очень рада, что вы разделяете мои взгляды!

Спасибо!

🔸🔸🔸🔸🔸

А теперь хочу показать своих гусей)))

Связала на одном дыхании!

Я когда увидела в ВКонтакте фото кардигана у мастерицы Светланы Нечаевой "Счастливый малыш" - решила - этот мастер класс точно должен у меня быть! Следила за выходом МК и купила его в первый день выхода с хорошей скидкой за 350 рублей. Кто-то может сказать - да что там вязать, ерунда и т.д., но мне хотелось именно этих гусей! Настолько они запали мне в душу😍

Вязать кардиган я решила из Alize Lanagold цвет темно-зеленый ✓118. Ушло примерно 160 грамм. Гусей вязала остатками неизвестной пряжи. Использовала крючок 4 мм для основного полотна и 3,5 для манжетов.

Хочу начать статью с благодарности своим читателям! Мой канал набрал уже тысячу подписчиков! И за сравнительно небольшой срок - первую статью я опубликовала 25 января - всего два месяца назад!

Пуговицы выбирала долго) хотелось что-то в стиле эко, самобытности, какой то аутентичности.

Поэтому выбирала имитацию под дерево, натуральность. Мне кажется, что они тут идеально смотрятся!

Хочу начать статью с благодарности своим читателям! Мой канал набрал уже тысячу подписчиков! И за сравнительно небольшой срок - первую статью я опубликовала 25 января - всего два месяца назад!-2

Кстати, если у вас возник вопрос - а где глаза???

Отвечу - их нет) и наверное не будет😅

Было два варианта - вышить или пришить черные пуговки/бусинки. Я честно попробовала и то и другое и поняла, что без глаз гуси гораздо интереснее. Я не могу объяснить это. Но попробую)))

Когда есть глаза это уже изображение конкретного животного, ты видишь конкретно черты "лица". А мне хотелось , повторюсь, аутентичности. Как вот в начале времён первый человек рисовал мамонта - без глаз, зубов и языка. Просто очертание, но глядя на него ты понимаешь, что изображено.

Хочу начать статью с благодарности своим читателям! Мой канал набрал уже тысячу подписчиков! И за сравнительно небольшой срок - первую статью я опубликовала 25 января - всего два месяца назад!-3

Ну и напоследок - фото на модели, на неуловимой модели😅

Теперь я задалась вопросом - а не связать ли такой же для себя любимой....

Хочу начать статью с благодарности своим читателям! Мой канал набрал уже тысячу подписчиков! И за сравнительно небольшой срок - первую статью я опубликовала 25 января - всего два месяца назад!-4

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи🌺

Буду вам благодарна и признательна, если поставите ❤️ и подпишитесь на мой канал🪄

Всем ровных петелек 🧶

Ваша Светлана -

Хочу начать статью с благодарности своим читателям! Мой канал набрал уже тысячу подписчиков! И за сравнительно небольшой срок - первую статью я опубликовала 25 января - всего два месяца назад!-5