Иногда моих папу Валю и маму Наташу спрашивают - почему Белка? И они отвечают - потому что рыжая. Так вот, меня зовут Белка, и я люблю прыгать и грызть всё, до чего допрыгну, ведь не просто так родители дали мне такое имя, его надо - оправдывать. Я думаю, если бы они назвали меня Матильда, то я бы уже поступила в институт, чтобы стать бухгалтером - как мама.
Я родилась 28 января 2021 года, в городе Йошкар-Ола у мамы-сеттера Норы. Полтора месяца мы жили с нашей собачьей мамой, а потом раз - и мы с сестренками и братом, в специальной машине для перевозки собак, тронулись в длинный путь.
Мама Наташа говорит, что она влюбилась в меня сразу, как увидела видео, на котором я делаю лужу, хотя я тогда была совсем чужая собака. Папа говорит, что держался до моего к ним приезда, хотя, когда я сосредоточенно облизывала его щеку, признался, что то видео и его поразило в самое сердце. Что же, я знаю, что я - неотразима!
С мамой и папой впервые я встретилась холодной мартовской ночью. Машина, в которой ехали я и мои сестрёнки остановилась у одного из подъездов длинного дома, водитель открыл багажник - и нас начали пересаживать из коробки в коробку, ну как в пятнашки играли, честное слово! Большая тётя и большой дядя вместе с водителем рассматривали щенячьи пузики и сверялись с какими-то бумажками, меня отсадили отдельно и всё время гладили по голове, а я пыталась выбраться и посмотреть, чем люди там заняты и куда же я попала? Несмотря на то, что была глухая ночь, дверь подъезда всё время открывалась, какие-то люди входили и выходили, останавливаясь полюбоваться щенятами, а потом вновь мчались по своим человечьим делам. Я подумала, что из родной Йошкар-Олы за день мы до Китая доехать бы не успели, то такую толпу народа ночью можно встретить только в Москве. Я была права, потому что я - очень правильная собака!
Люди закончили свои человеческие дела, я и четыре сестрёнки оказались в тёплой квартире, в отдельном загончике, где дружно пошли делать дела щенячьи строго на пеленку, поразив маму и папу до глубины души. Потом мы поели и уснули, а дальше... Дальше, пожалуй, это я расскажу потом.